Социальный поиск от Mail.ru


Компания Mail.ru заявила о беспрецедентном в Рунете появлении «Лайков». Пользователи социальных сетей предпочитают делиться понравившейся информацией, благодаря этому определенные материалы могут набирать большее количество рекомендаций. Поисковик Mail.ru реализовал технологию, с помощью которой в выдаче можно увидеть предпочтения пользователей социальной сети Мой Мир.

Тенденция к обединению поиска и социальной сети наметилась еще раньше. Владелец Mail.ru group Дмитрий Гришин в интервью forbes.ru от 28 февраля заявлял, что хочет развивать и поддерживать свои технологии поиска, несмотря на использование Google движка, а также рассказал о тенденциях совмещения социальных сетей и других сервисов mail.ru. На данный момент, социалка от Mail.ru - одна из самых популярных, сейчас ее посещает более 20 миллионов пользователей в месяц, по данным TNS. Тот факт, что теперь в поиске можно будет использовать информацию о популярности материала среди пользователей Моего Мира не говорит, что лайки уже влияют на ранжирование. Однако очень скоро ситуация должна измениться и поиск может социализироваться.

«Поисковая система Поиск@Mail.ru в настоящий момент не раскрывает своих алгоритмов определения релевантности сайтов. Благодаря вхождению в холдинг Mail.Ru Group мы имеем доступ к большому количеству разнообразной "социальной" информации и стремимся применять её в своих поисковых технологиях. Безусловно, сейчас мы с большой осторожностью относимся к ранжированию по «лайкам», т.к. это пока экспериментальная технология, но так или иначе мы планируем, что лайки влиять на поисковую выдачу – будут», - заявил Владислав Шабанов, руководитель Поиска@Mail.Ru

Так как холдинг Mail.Ru Group является владельцем не только Мой Круг, но и социальной сети одноклассники, долями вконтакте и даже Facebook, то в будущем на процесс ранжирования может влиять информация о мнении пользователей этих социалок.Информер с лайками будет доступен всем пользователям Поиск@Mail.ru, однако авторизованные в Моем Мире пользователи смогут увидеть аваторки своих друзей в рекомендациях в первую очередь, поисковая выдача никак не отличается от выдачи для авторизованного пользователя. 

«Обычно люди делятся ссылками на интересные и полезные материалы в Сети. По нашим оценкам, в настоящее время от 20 до 30% запросов к Поиску@Mail.Ru покрываются «социальными» данными, которые можно использовать для улучшения качества сервиса, что мы и сделали, внедрив в поисковую выдачу информацию о «лайках». Уверен, эта инновация поможет людям в выборе самого качественного контента в Сети. Интеграция поисковых систем с социальными сетями — это интересное и перспективное направление, которое мы продолжим развивать, и в скором времени порадуем нашу аудиторию новыми полезными сервисами», — сказал Владислав Шабанов, руководитель Поиска@Mail.Ru



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014