День открытых дверей от группы компаний Webcom Media прошел успешно


Вчера компания Webcom Media открыла двери для всех любителей SEO и поделилась секретами раскрутки сайтов. Семинар начался с видеоролика о долгой войне оптимизаторов и поисковых машин. Еще раньше его показали на конференции «Революция», но даже те, кто уже видел фильм, улыбались и были вполне довольны - «День открытых дверей» начался с юмором.

Несмотря на то, что вчера был праздник "1 апреля", докладчики были абсолютно серьёзны. Директор белорусского направления группы компаний Webcom Media Сергей Царик говорил о том, что сейчас на рынке мало серьезных игроков, что оптимизаторы загнали себя в жесткие рамки, что нужно срочно переходить на новые пути коммуникации с клиентом и делать настоящее SEO. Потом без ложной скромности назвал себя человеком-оркестром и пообещал два дня открытых дверей в году. Сергею пришло столько вопросов из зала, что если бы он ответил на все, то вероятно стал бы единственным докладчиком.

Алексей Штарев, руководитель проекта TrustLink.ru рассказал как зарабатывать деньги в Рунете. И самое главное, заверил всех, что продажа ссылок через TrustLink не заведет ваш сайт под АГС. За историю проекта было всего 4 сайта, которые попали, о двух он рассказ и доказал, что вина лежит только на  самих веб-мастерах – глупость и чрезмерная жадность до добра не доведут. Кроме того, он пообещал, что в скором времени TrustLink наладит вывод средств для белорусских юрлиц.

Илья Горчаков, ведущий специалист отдела продвижения компании Promo Webcom дал действительно практические рекомендации по внутренней оптимизации крупных проектов. Пожалуй, он был самым внимательным к публике спикером, очень внимательно отвечал на все вопросы.

Антон Зелёнко, технический директор Webcom Media прогнозировал более активное развитие поведенческих факторов, поиска по интересам из истории, мобильный маркетинг и рост видео-платформ, ассоциативный поиск. Антон говорил, что сайтом следующего поколения станут брендовые сайты, то есть те, на которых действительно есть реальные посетители, сайт, которые упоминаются в СМИ, участвуют в социальных сетях и имеют настоящую оффлайновую рекламу, те сайты, у которых есть реальный офис и их бренд регулярно ищут пользователи. Именно к таким сайтам нужно стремиться, так как очень скоро поисковики смогут различать настоящие брендовые сайты.

Во время кофе-паузы кулуары полнились людьми, обсуждающими вопросы SEO. Алексей Штарев даже кофе не успел выпить, как его обступили желающие заработать на ссылках. Большинство пришедших – это курсанты Webcom Media и ARTOX, а также люди, желающие улучшить свой бизнес. Все они нуждались в детальной помощи и практических рекомендациях.

Сразу после кофе-брейка Людмила Киселева, представитель компании IMCREDO поделилась своим экспериментом по быстрому созданию и продвижению сайтов на буржунет – всего за неделю до семинара они создали сайт о Минске, ориентированный на англоязычного пользователя, и сделали некоторые меры по его раскрутке. Результаты были потрясающими, но своих секретов Людмила не раскрыла.

Интересную тему поднял Сергей Лысенко, аналитик компании Optimism.by – повышение конверсии. По его словам, комплекс работ, увеличивающий конверсию, не такой сложный, но в Байнете почему-то не хотят прикладывать свои усилия к тому, чтобы делать интернет-магазины для покупателя.
Конечно же, все закончилось позже, чем планировалось, и слушатели неохотно уходили. Ну а мы надеемся продлить ваши приятные воспоминания о семинаре фотоотчетом. 



Сергей Царик: "Мы вынуждены были взять в компанию двух психологов"



Алексей Штарев: "У вас в Беларуси кризис?"



внимающая публика практического семинара "День открытых дверей"



Илья Горчаков: "Надо больше уникального контента - 5 тыс. тектов уникального, значит 5 тыс."



Будущая сотрудница: "Гхм, что еще написать в резюме?.."



Екатерина Запекина: "Еще больше профессиональных специалистов в нашу компанию!"



Антон Зелёнко: "Все просто же!"



Человек в кулуарах: "Алексей, так где деньги в интернете?"



Людмила Киселева: "Кто разгадает, как мы добились таких результатов, тому конфетка!"



Сергей Лысенко: "Одни считают это некрасивым, а другие считают деньги"



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014