К кому мы обращаемся за советом?


Исследователи Lightspeed Research узнали, что большинство пользователей по вопросам отзывов о товарах (технике, машинах, одежде) в первую очередь обращаются не к социальным сетям. По статистике пользователей, ищущих отзывы и рекомендации через поисковики, около 64%, в то время как в социалках всего 7% пользователей.

Конечно же 7% от общего числа немало, но есть ли смысл основной акцент в продвижении товаров ставить на социалки, в частности на Facebook.

Вероятнее всего стоит, так как поиск в социальных сетях еще не настолько совершенен, и пользователь может и не ищет целенаправленно отзывы, но готов оценить рекомендацию своего друга. Так в случае, если вы видите хороший отзыв вашего друга или авторитетного человека о товаре, то скорее всего перейдете на страницу производителя, чтобы посмотреть его.

К тому же негативными отзывами пользователи также делятся, и по статистике 37% откажутся от приобретения товара, если увидят всего 3 негативных отзыва о товаре.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014