Сколько живет пост в Facebook?


Как вести себя в социальных медиа? Когда стоит оставлять посты, какое время они могут быть актуальны? Этими и многими другими вопросами регулярно задаются SMO и SMM специалисты. Из последнего исследования связанного с Facebook, которое провела компания-создатель тулбара Visibli, стал известен срок жизни поста.

Они пришли к выводу, что пост живет в сервисе Facebook в среднем час двадцать, а после этого теряет свою актуальность и пропадает в огромном потоке информации. Такие сведения были получены благодаря информации о лайках, большинство которых пост получает в первые 80 минут после публикации.

Интересен также тот факт, что активность пользователей на страницах популярных людей и компаний отличается. Если фаны знаменитостей лайкят тем больше, чем их больше, то у компаний все наоборот – чем меньше фанов, тем больше они лайкят. Выборка для исследования была достаточно большая – около 200 млн. человек, что является третью аудитории ресурса. Кстати, для сравнения пост в сервисе Twitter получает 95% ретвитов в течение часа, в то время как пост Facebook такой процент набирает в течение 22 часов. Волна других постов в Twitter накрывает гораздо быстрее.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014