Независимое управление площадками: Яндекс.Директ всегда думает о Вас


Специалисты Яндекс.Директа не сидят сложа руки и не устают придумывать инструменты для оптимизации рекламных кампаний. На этот раз изменения коснулись площадок.

Новая стратегия называется «Независимое управление для разных типов площадок» и призвана облегчить процесс проведения рекламных кампаний в Интернете.

Как это работает? Новоиспеченный механизм позволяет по отдельности настраивать тематическую и поисковую рекламу, причем как на сайтах Рекламной сети Яндекса, так и на его сервисах. В свою очередь, цены за клик на тематических площадках не будут привязываться к аналогичным ценам в поисковой рекламе. И это не говоря о том, что кампанию можно разрабатывать только для тематических площадок, а показ на поисковых просто-напросто отключить.

Это далеко не все преимущества стратегии, однако даже из этого краткого описания видно, что независимое управление площадками откроет перед бизнесменами широчайшие возможности, позволив не только сделать рекламу более направленной и эффективной, но и уменьшить затраты. Более подробную информацию о стратегии Яндекс.Директа можно получить здесь.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014