Как SEOшники ТОПы продавали


Странная история на днях произошла на просторах запада. Сервис «Local Paid Inclusion» устроил распродажу… ТОПовых позиций ведущих поисковиков.

Как сообщает Webmasters.ru, новая программа от сервиса «Local Paid Inclusion» обещалась позволить занимать сайту топовую позицию в выдаче по 30 запросам в локальных Google Places, Yahoo Local, Bing Local и т.д. Также на сайте сервиса сообщалось, что программу предлагают Google, Yahoo!, Bing и 18 других ведущих бизнес-каталогов. Исходило же это предложение от достаточно крупной SEO-компании Bruce Clay, Inc, которая заявляла, что работает над этим новым продуктом в сотрудничестве с Universal Business Listings.

Однако представители поисковых систем заявили, что не имеют никакого отношения к сомнительным сервисам. В частности, ответ Google звучал следующим образом: «Мы не работаем ни с какими программами, которые позволяют сайту повысить позиции в органических результатах поиска».

После появления комментариев поисковых систем, прокомментировали ситуацию и сами компании-производители чудо-программы. Они попросту стали отрицать сотрудничество и факт работы над данной программой.

Словом, как правильно подмечает Webmasters.ru, вышла настоящая полудетективная история.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014