Может ли SEO заменить контекстную рекламу?


«Не может!» - считают в Google. И приводят следующие аргументы.

На самом деле новость эта не нова: данные исследования, говорящего о том, что клики с органической выдачи никак не могут заменить 89% трафика от контекстной рекламы в случае приостановки кампании, были представлены вниманию публики еще в июле минувшего года. Однако не так давно был опубликован апдейт исследования. Участие в нем приняло достаточно внушительное количество рекламодателей; число различных сценариев, подвергшихся тестированию, также вызывает уважение.

Вот что выяснилось. После приостановления рекламной кампании общее количество кликов становится меньше на 85%. Да, трафик с органической выдачи несколько увеличивается, однако это слишком мало, чтобы можно было компенсировать утраченное число кликов с коммерческого поиска.





В ходе исследования был также проанализирован тот факт, что снижение бюджета рекламной кампании (в противовес полной ее остановке) влечет за собой уменьшение общего количества кликов с органического и коммерческого поиска аж на 80%. Есть и обратная связь: если рекламодатель снова начинает покупать рекламу, суммарный уровень кликов возрастает на 79%.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014