eLama.ru и Яндекс.Маркет: как оптимизировать рекламный бюджет


Яндекс.Маркет выпустил первую версию API, а специалисты eLama.ru на его основе разработали инструмент для автоматического управления ставками. Чем это «грозит» рекламодателям?

Сообщается, что разработанный в eLama.ru функционал существенно облегчит жизнь тем, кто работает с контекстной рекламой. Это достигнуто за счет того, что больше нет необходимости в регулярном анализе ставок в системе и их изменении вручную – все будет происходить автоматически. Экономится не только время, но и деньги: в среднем сервис позволяет сберечь от 10 до 30% рекламного бюджета.

Так как же оптимизировать бюджет, используя новые возможности? Очень просто. Но для начала – небольшой экскурс в статистику Яндекс.Маркета. Согласно ей, 74% посетителей определяются с выбором на странице с карточкой товара, выбирая подходящее предложение в списке из пяти магазинов, а открывать перечень всех магазинов предпочитают оставшиеся 26%.

Кроме того, в результате проведенного анализа оказалось, что при выборе на карточке продукта потребители не обращают внимания на то, какое место магазин занимает в списке – их гораздо больше волнует цена. Здесь-то и зарыта собака: наибольшее количество переходов приходится на предложения с ценой ниже среднего уровня, а самая кликабельная цена – та, что на 6% меньше средней по всем магазинам.



Поскольку на Яндекс.Маркете действует аукционный принцип, стоимость попадания на первое место в списке продавцов на карточке товара в среднем выходит в 7 раз дороже, чем стоимость пятого места (согласно результатам исследования eLama.ru).



С учетом вышесказанного получается, что для достижения стабильных продаж и сведения затрат к минимуму нужно всегда располагаться в списке магазинов на пятой позиции. Но как этого добиться?



API Яндекс.Маркета и новое решение от разработчиков eLama.ru призваны помочь рекламодателям в этом. Если вы захотите воспользоваться управлением через eLama.ru,  нужно будет загрузить свой YML-файл в систему, указав при этом максимальную цену, которую вы готовы платить за переход целевого пользователя. Все последующие операции «Лама» берет на себя. Ставки конкурентов будут проверяться в автоматическом режиме, одновременно оптимизируя вашу ставку таким образом, чтобы ваш магазин неизменно был на 5-й позиции по минимальной стоимости перехода. Также можно выбрать любую другую позицию, чтобы товар удерживался на ней.



В заключение отметим, что функционал, позволяющий осуществлять автоматическое управление ставками в Яндекс.Маркете, предоставляется на бесплатной основе.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014