Яндекс: медийная реклама становится адресной


В первых числах сентября компания запустила пять новых предложений для размещения медийных баннеров на Яндексе.

Коротко о каждом из предложений:

Новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса. Стартовал показ баннеров на PDA-версиях Авто, Афиши, Погоды, Почты, Расписаний, Словарей и Телепрограммы. При заказе такой рекламы можно дополнительно отфильтровать аудиторию по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам.
Дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров. Рекламу можно будет размещать по фиксированным группам запросов в следующих тематиках: недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и других.
Социально-демографический таргетинг в регионах. Аудиторию можно будет таргетировать по полу, возрасту и уровню дохода по регионам.
Расширенный список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Отфильтровать аудиторию можно будет таким темам, как туризм, здоровье, обучение и др. (22 тематические категории).
Оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках.

Уточнить информацию по размещению можно на сайте рекламы Яндекса - http://advertising.yandex.ru/media/.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014