Яндекс: самые распространенные вопросы по семантической разметке


Яндекс отвечает на самые распространенные вопросы, касающиеся семантической разметки.

1. Как настроить Schema.org на своем сайте?
Ознакомьтесь с разделами помощи и воспользуйтесь инструментами, облегчающими работу с разметкой. Если же стандартные методы внедрения не подходят (к примеру, из-за сложной верстки), то придется обратиться за помощью к программисту.

2. Как после настройки Schema.org на сайте убедиться, что все заработало?
Сначала необходимо убедиться, что разметка правильно определяется в валидаторе. Если все нормально, то уже через некоторое время вы увидите размеченные данные в соответствующих сервисах. Или получите сообщение от модератора в интерфейсе Я.Вебмастера, где будут описаны причины невключения в сервис и коррективы, которые необходимо внести.

3. Что лучше использовать – микроформаты или Schema.org? Как робот будет обрабатывать сайт, если сделать и то, и другое?

Алгоритмы Яндекса не отдают предпочтение какому-либо определенному типу разметки. Поэтому все вправе использовать те форматы, которые кажутся наиболее удобными. Хотя Яндекс все-таки рекомендует использовать Schema.org — как более современный, полный и постоянно развивающийся стандарт.

4. Почему сниппеты не показываются, хотя разметка успешно прошла валидацию в валидаторе?

Прежде чем показаться в сниппете, данные из разметки проходят несколько этапов. Размещение разметки на сайте и правильная валидация – только первый этап. После этого робот заново индексирует страницы, находит разметку на сайте, определяет её тип и поля. Данные передаются модераторам. И если все условия вступления в программу выполнены, модератор одобряет включение сайта. Только тогда через некоторое время в Поиске появляются сниппеты. Весь описанный процесс занимает около двух недель.

5. У Schema.org есть много разных типов схем. Какие можно использовать? Все ли из них поддерживаются Яндексом?
К сожалению, не все. Полный список обрабатываемых сущностей можно посмотреть в помощи.

6. При использовании hProduct, не видны товарные сниппеты в поиске. Почему?

Сейчас формат hProduct не используется для товарных спецсниппетов. Для подключения этого вида сниппетов необходимо создать YML-файл и заполнить специальную форму в Я.Вебмастере. Подробнее про условия вступления в программу можно почитать здесь.

7. Если использовать разметку, будет ли сайт ранжироваться лучше?

Во многих случаях разметка действительно делает сайт заметнее в Поиске Яндекса, привлекая больше целевой аудитории. Яндекс в свою очередь заинтересован в том, чтобы пользователи решали задачи, с которыми они пришли на Поиск. Одна из метрик качества так и называется — "счастье пользователя". Очевидно, что сайты, повышающие "счастье", будут ранжироваться выше.





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014