Важен ли для Google «свежий» контент?


Опубликовано очередное видео с Мэттом Катсом, в котором руководитель группы по борьбе в веб-спамом Google рассказал, насколько важна «свежесть» контента и на что она влияет.

Мэтту Катсу поступил очередной вопрос:

«Google заявлял, что частое обновление страниц положительно сказывается на ранжировании. Выходит, что поисковик более благосклонен к новостным сайтам, нежели к обыкновенным? Или фактор «свежести» контента все-таки не настолько важен?»

К этому вопросу присоединилось огромное количество вебмастеров, ввиду чего Мэтт Катс решил остановиться на нем поподробнее.

Как известно, запросы бывают трех типов: информационные (пользователь ищет информацию), навигационные (пользователь ищет определенный сайт), транзакционные (пользователь хочет купить). Естественно, типология весьма и весьма условна.

Бывают ситуации, когда пользователям нужен свежий контент (например, при инфомационных запросах). Но если речь идет об остальных типах запросов – в свежем контенте пользователь чаще всего не нуждается. В этом случае достаточно иметь качественный текст на сайте, пусть даже он был написан лет 5 назад.

«Свежесть» - это лишь один из 200 факторов ранжирования. Поэтому не стоит за нею гнаться. Если у вас не новостной сайт, постоянное обновление контента не приведет к улучшению позиций.



По традиции – для знатоков английского оригинал видео.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Денис Гурьев
Компания: Webcom Media
Должность: директор российского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014