
Google тестирует поисковый ремаркетинг
Ремаркетинг – это преследование рекламой тех пользователей, которые однажды уже побывали на сайте рекламодателя, но не совершили покупку.
Соответственно, цель ремаркетинга – заставить пользователя вернуться на сайт, чтобы совершить целевое действие.
Такую возможность для рекламодателей в режиме бета-версии сейчас тестирует Google.
Как сообщает западное издание Searchenginewatch, ремаркетинг в поисковой системе имеет целый ряд положительных сторон:
• Процент качественных переходов будет достаточно высоким: если пользователь уже бывал на сайте, то вероятность того, что он снова на него зайдет, предельно высока.
• Скорее всего, при повторном заходе на сайт пользователь уже станет покупателем.
• Зная историю просмотра контента пользователями, можно создавать релевантные персонализированные посадочные страницы.
Большинство российских экспертов уверены в том, что поисковый ремаркетинг будет востребован.
Новости по теме:
Google запускает алгоритм BERT для русскоязычного поиска
Глобальный ап: Google обновил алгоритм локального поиска
Можно ли повторно публиковать контент на других сайтах?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








