Интернет-магазин в Байнете: как обойти конкурентов


Увеличение числа интернет-магазинов в Беларуси радует потребителей, однако делает все более актуальными вопросы конкуренции – для их владельцев. Когда налажена инфраструктура и доставка, настроен четкий прием заказов и собран широкий ассортимент товаров, пора задуматься о том, как, собственно, привлечь сюда покупателей? Мало иметь отличный интернет-магазин – нужно, чтобы об этом узнало как можно большее количество потенциальных клиентов.


И здесь на первый план выходят вопросы продвижения сайта в интернете.

• Как «найтись» на первых позициях по самым популярным товарам?
• Как повысить кликабельность в выдаче поисковых систем?
• Как учесть новые факторы ранжирования Яндекса по коммерческим запросам?
 
Продвижение интернет-магазинов – это отдельная область SEO, в которой наработаны особые приемы. Здесь не так легко выделить семантическое ядро (разброс категорий товаров может быть чрезвычайно широк), весьма непросто сделать что-то вручную – ведь основной контент сайта (каталог) создается автоматически, трудно уникализировать сотни страниц описаний товаров. Со всеми этими вопросами сталкивается SEO-специалист, взявшийся за продвижение интернет-магазина.

Есть проблемы? Есть решения!

19 октября в Учебном центре SEOLAB пройдет шестичасовой семинар, посвященный проблемам продвижения интернет-магазинов. Его проведет Илья Горчаков, ведущий специалист отдела поискового продвижения компании Promo Webcom. Он руководил не одним успешным проектом подобного рода и готов поделиться со слушателями своим опытом.

Работающие методики, позволяющие успешно продвинуть интернет-магазин, особенности популярных CMS Winshop и Joomla, тонкости внутренней оптимизации – в программе семинара учтены все аспекты работы с интернет-магазином.

Владелец интернет-магазина? Вам сюда!

Семинар будет полезен владельцам магазинов, которые уверены в своих силах и продвигают сайт самостоятельно, а также тем, кто хочет контролировать подрядчика, вникая во все тонкости продвижения. И, конечно же, этот семинар рекомендуется посетить SEO-специалистам, работающим с интернет-магазинами.

Стоимость этих шести часов, проведенных с пользой, начнет окупаться буквально на следующий день, когда вы пересмотрите стратегию продвижения сайта с учетом приемов, освоенных на семинаре.

Успешное продвижение интернет-магазинов возможно – мы расскажем, как это делать!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014