Интернет-магазин в Байнете: как обойти конкурентов


Увеличение числа интернет-магазинов в Беларуси радует потребителей, однако делает все более актуальными вопросы конкуренции – для их владельцев. Когда налажена инфраструктура и доставка, настроен четкий прием заказов и собран широкий ассортимент товаров, пора задуматься о том, как, собственно, привлечь сюда покупателей? Мало иметь отличный интернет-магазин – нужно, чтобы об этом узнало как можно большее количество потенциальных клиентов.


И здесь на первый план выходят вопросы продвижения сайта в интернете.

• Как «найтись» на первых позициях по самым популярным товарам?
• Как повысить кликабельность в выдаче поисковых систем?
• Как учесть новые факторы ранжирования Яндекса по коммерческим запросам?
 
Продвижение интернет-магазинов – это отдельная область SEO, в которой наработаны особые приемы. Здесь не так легко выделить семантическое ядро (разброс категорий товаров может быть чрезвычайно широк), весьма непросто сделать что-то вручную – ведь основной контент сайта (каталог) создается автоматически, трудно уникализировать сотни страниц описаний товаров. Со всеми этими вопросами сталкивается SEO-специалист, взявшийся за продвижение интернет-магазина.

Есть проблемы? Есть решения!

19 октября в Учебном центре SEOLAB пройдет шестичасовой семинар, посвященный проблемам продвижения интернет-магазинов. Его проведет Илья Горчаков, ведущий специалист отдела поискового продвижения компании Promo Webcom. Он руководил не одним успешным проектом подобного рода и готов поделиться со слушателями своим опытом.

Работающие методики, позволяющие успешно продвинуть интернет-магазин, особенности популярных CMS Winshop и Joomla, тонкости внутренней оптимизации – в программе семинара учтены все аспекты работы с интернет-магазином.

Владелец интернет-магазина? Вам сюда!

Семинар будет полезен владельцам магазинов, которые уверены в своих силах и продвигают сайт самостоятельно, а также тем, кто хочет контролировать подрядчика, вникая во все тонкости продвижения. И, конечно же, этот семинар рекомендуется посетить SEO-специалистам, работающим с интернет-магазинами.

Стоимость этих шести часов, проведенных с пользой, начнет окупаться буквально на следующий день, когда вы пересмотрите стратегию продвижения сайта с учетом приемов, освоенных на семинаре.

Успешное продвижение интернет-магазинов возможно – мы расскажем, как это делать!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014