Российские блогеры будут платить налоги?


Если ранее об этом только говорили, то сегодня уже перешли от слов к делу.

На данный момент Комитет Госдумы РФ по информационной политике и российская Федеральная антимонопольная служба уже разрабатывают соответствующий законопроект. Он подразумевает запрет упоминания тех или иных брендов в популярных интернет-блогах с рекламными целями.

Как рассказал прессе председатель Госдумы РФ Сергей Железняк, те, кто зарабатывает на упоминаниях брендов в своих блогах, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей и платить налоги.

Согласно законопроекту, любое «стимулирующее» упоминание бренда в блоге будет приравниваться к рекламе. С «черным пиаром» дело обстоит несколько сложнее, поскольку при негативном упоминании бренда у автора будет больше шансов доказать, что это личное мнение, а не проплаченный пост.

При этом предполагается, что за ушлыми блогерами будут наблюдать не живые люди, а машины, некий программно-аппаратный комплекс для обработки данных. Только таким образом расходы будут минимальными, и налоги позволят их окупить.

Стоит отметить, что к законопроекту скептически отнеслись не только блогеры, но и специалисты по налоговому законодательству.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014