Российские блогеры будут платить налоги?


Если ранее об этом только говорили, то сегодня уже перешли от слов к делу.

На данный момент Комитет Госдумы РФ по информационной политике и российская Федеральная антимонопольная служба уже разрабатывают соответствующий законопроект. Он подразумевает запрет упоминания тех или иных брендов в популярных интернет-блогах с рекламными целями.

Как рассказал прессе председатель Госдумы РФ Сергей Железняк, те, кто зарабатывает на упоминаниях брендов в своих блогах, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей и платить налоги.

Согласно законопроекту, любое «стимулирующее» упоминание бренда в блоге будет приравниваться к рекламе. С «черным пиаром» дело обстоит несколько сложнее, поскольку при негативном упоминании бренда у автора будет больше шансов доказать, что это личное мнение, а не проплаченный пост.

При этом предполагается, что за ушлыми блогерами будут наблюдать не живые люди, а машины, некий программно-аппаратный комплекс для обработки данных. Только таким образом расходы будут минимальными, и налоги позволят их окупить.

Стоит отметить, что к законопроекту скептически отнеслись не только блогеры, но и специалисты по налоговому законодательству.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014