Как контент влияет на покупку


Кому доверяют покупатели? Nielsen Media Research узнали, как влиять на формирование решения о покупке.

Американская компания Nielsen Media Research, составитель Рейтинга Нильсена, который подсчитывает аудиторию радиослушателей и телезрителей, провела исследование, позволившее определить, какой тип контента является более значимым при принятии решения о покупке. Аналитики компании выделили три основных типа контента — брендовый, экспертный и пользовательский — и изучили их влияние на формирование положительного мнения о приобретении товара или услуги. Наибольший вес, согласно их выводам, имеет экспертный контент: обзоры и статьи, написанные профессионалами, экспертами в той или иной области.
 
Интересно, что экспертное мнение о товаре либо услуге имеет значение для потребителя на всех этапах совершения покупки: от узнавания о появлении нового товара до принятия решения о собственно покупке. Исходя из этих данных, рекламодателям, а также маркетологам, для повышения доверия к бренду и привлечения большего числа покупателей рекомендуется уделять большее внимание количеству и качеству статей от независимых экспертов. 



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014