Клиенты Yahoo будут платить только за видимые показы медийной рекламы


Представители интернет-корпорации оповестили рекламодателей о запуске новой модели покупки медийной рекламы.

Теперь они будут оплачивать только её видимые показы. Новинка получила название «Yahoo Prime View» и, по словам разработчиков, гарантирует 100% видимость транслирующегося пользователям продающего контента.

В основе нового подхода лежит технология, выявляющая пользователей, на экраны которых было показано объявление. При этом функционал может сортировать удавшиеся просмотры и «ложные» показы в случаях, когда зона экрана с объявлением не была видна пользователю.

По словам специалистов, Yahoo придерживается стратегии лаконичности и прозрачности общения со своими клиентами, стремясь достичь того уровня обслуживания, при котором рекламодатели могут быть полностью уверены в том, что их рекламные послания достигают целевой аудитории. Ведь в большинстве случаев рекламные кампании не оправдывают свой бюджет именно из-за того, что продвигающие ролики не доходят до конечных адресатов. А новая модель поможет специалистам маркетинговых компаний пересмотреть размер инвестиций и эффективность рекламных кампаний.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014