 
Facebook запустил тестовый режим статистики публичных страниц
Социальная сеть открыла возможности части владельцев публичных страниц просматривать свои рейтинги статистики по отношению к страницам конкурентов.
Ранжирование происходит по определённому региону и сегменту бизнеса, теперь администраторы могут просчитать уровень заинтересованности владельцев аккаунтов Facebook в их работе. А также оценить видимость пабликов в их лентах.
Данное нововведение направлено в первую очередь на мотивацию администраторов к  повышению рейтингов подведомственных страниц. Ведь если в общем рейтинге страница бренда занимает не первую строчку – это напрямую указывает на то, что у её владельца есть серьёзные конкуренты. Также благодаря полученным данным каждый владелец бизнеса может изменить рекламную кампанию, проводимую в социальной сети с учетом ошибок, и основываясь на опыте более удачливых конкурентов. Предполагается, что информация будет отображаться в соответствующем разделе статистики, при этом посетителям страницы она доступна не будет.
Новости по теме:
	Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
	Facebook проводит крупное обновление новостной ленты 
	Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	