Рекламный прорыв в FB: покупка виртуальных товаров прямо из объявлений


Представители одной из крупнейших социальных сетей Facebook сделали официальное заявление: покупка виртуальных товаров (улучшений, бонусов, игровых валют) стала возможной непосредственно с рекламного объявления.

Для разработчиков различных интернет-сервисов это означает упрощение взаимодействия с донат-клиентами, которые активно используют возможность покупки за реальные деньги усилений в приложениях. Простые игроки получат свободу при покупке дополнительных бонусов, тратя при этом значительно меньше времени. Примечателен тот факт, что для самой рекламы выделено фиксированное место, которое, как правило, располагается справа от блока новостей.

Как заявил представитель Facebook Линь Лу, объемы финансовых оборотов в секторе десктопных приложений за последние годы стремительно растут. Такое упрощение процедуры покупки бонусов пользователями различных сервисов повысит качество разработки и оформления приложений. При этом пользователь гарантированно получает мгновенно улучшение или игровую валюту, через несколько минут он сможет продолжать покорять любимую игру, опробовать более мощное вооружение или новую амуницию. Следующим шагом может стать внедрение такого же алгоритма для пользователей мобильной версии социальной сети Facebook.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014