Десктопная реклама удерживает лидирующие позиции


Сотрудники компании Adomic представили итоги исследования, которое провели в текущем году: они оценили заказчиков рекламных блоков, уровень популярности разных форматов продающего контента и технического сопровождения, использующегося для приобретения кампаний.

Самым крупным заказчиком продающего контента в сегменте мобильных устройств был признан «Progressive Insurance», а «Microsoft» оказался на 3 месте. Популярная торговая площадка «Amazon» – на 9.

Энергично приобретая рекламу на экраны стационарных ПК, крупнейшие пользователи тратят минимум средств на мобильные гаджеты и устройства.

Социологи также озвучили топ-5 наиболее креативных специалистов мобильных систем: среди них оказалось трое работников «Progressive Insurance».

Не остался без ответа и вопрос популярности форматов продвигающего контента. Наиболее востребованным на планшетах стал блок 300x250 (порядка 54%), в то время как на мобильные устройства 33% заказчиков выбрали блоки 320x50.



Выбирая способ закупки кампаний, крупнейшие корпорации чаще используют автоматизированные решения.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014