Facebook предоставил пользователям новый инструмент


Социальная сеть объявила о запуске функционала, открывающего маркетологам доступ к данным о применении пользователями различных устройств для рекламных объявлений Facebook.

Обновление позволит вычислить конверсию смены устройств: мобильных гаджетов и стационарных ПК. Отчет позволит рекламодателям увидеть устройства, на которых целевой аудиторией просматриваются объявления, и устройства, на которых впоследствии происходит конверсия.

Отчет кампании доступен в разделе «Правка столбцов» (пункт «кросс-устройство»).

Представители компании уверены, что ритм современной жизни привел к росту постоянной перемены устройств: люди нередко используют телефоны, планшеты и настольные компьютеры, чтобы взаимодействовать с бизнесом. При этом для мгновенной реакции на возникающие изменения они не «привязаны» к определенному виду источника информации, а в состоянии использовать возможности мобильного интернета. Изначально подобный метод применялся, чтобы лучше понять роль мобильных телефонов в продвижении кампаний и объяснения различия в отчетах сторонних аналитических инструментов, которые не подсчитывают конверсию при перемене устройств.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014