Bing Ads готовит почву для реализации сценариев ремаркетинга


Пользователям сервиса контекстной рекламы Bing Ads доступен новый инструмент для отслеживания событий.

UET (Universal Event Tracking) – это универсальное отслеживание событий. Благодаря этому инструменту рекламодатели смогут получать важную для них информацию, необходимую для успешного ведения кампаний. UET, по задумке разработчиков, позволит бизнесменам понять:
- какие рекламные кампании станут для конкретного проекта наиболее эффективными;
- какие ключевые фразы приводят к конверсии и минимизируют показатели отказов;
- что представляет собой ROI рекламных долларов;
- от каких категорий пользователей следует ожидать наилучших показателей конверсии;
- какой вид вовлеченности порождает использование конкретных ключевых слов в кампании.


Как заявили представители Bing, запущенный сервис UET также создает почву и для разрабатывающихся сценариев ремаркетинга, которые планируется внедрить в ближайшее время.

Среди особенностей нового инструмента также стоит отметить и возможность распознавать пользователя, который работает с несколькими устройствами. Для этого используется специализированный анонимный идентификатор MSID.

Те же, кто не хочет получать назойливые рекламные объявления, как утверждают представители компании Microsoft,

«...могут отказаться от целевых рекламных объявлений, которые используют MSID, посетив страницу http://choice.microsoft.com/en-us/opt-outand и отключив функцию «Персонализированные объявления везде, где я использую свой аккаунт Microsoft».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014