ВКонтакте – сеть не для школьников


Вопреки мнению многих, типичный пользователь "ВКонтакте" - не школьник, а работающий специалист со средним и ниже среднего уровнем достатка.

Международной группой TNS опубликованы данные о россиянах-посетителях сети по результатам исследования, проведённого в октябре текущего года.

Всего за этот месяц социальную сеть посетили порядка 53 430 000 пользователей. Возрастной диапазон посетителей находится в переделах 12-64 лет.

Результаты исследования выглядят следующим образом:
- 67,4% или 35 990 000 пользователей являются трудоустроенными;
- 12,6% являются руководителями;
- 21,8%, 18,5% и 13,7% - это специалисты, служащие и рабочие, соответственно.

Что касается неработающих пользователей сети, то 6,2% - это домохозяйки, 20% - это учащиеся различных заведений, 7,3% - другие неработающие.

Если рассматривать возрастные категории пользователей «ВКонтакте», то картина следующая:
- в сети зарегистрировано всего около 11% пользователей школьного возраста (12-17 лет);
- более 80% населения России в возрасте 12-24 лет активно пользуются сетью;
- наибольшее количество зарегистрированных находится в возрасте 25-34 года (27,8%);
- 19,5% пользователей ВКонтакте – это люди в возрасте 35-44 года;
- 14,7% зарегистрированных в сети – люди в возрасте 45-54 года;
- пользователей в возрасте 55-64 года – всего 9%.

Исследование показало, что больше половины зарегистрированных в сети имеют достаток ниже среднего. 6,5% пользователей денежных средств хватает только на еду. 46,5% могут покупать себе еду и одежду.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014