В РСЯ появился новый формат контекста


Рекламная сеть Яндекса ввела новый формат адаптивного блока для Яндекс.Директа, разработанный специально для мобильных ресурсов. Он заметно отличается от форматов, традиционно используемых в РСЯ.

Новый блок можно настраивать по своему усмотрению. Пользователь имеет возможность указать размеры и предел количества объявлений, транслируемых за раз. При этом поддерживаются разные варианты отображения адаптивных сайтов.

Еще одна важная особенность заключается в том, что блок подстраивается под размеры контейнера. Благодаря этому он становится оптимальным вариантом для размещения на веб-ресурсах с адаптивной версткой. Если размеры не заданы или их не получается определить, устанавливаются размеры, указанные в конструкторе блока.

Также был разработан новый блок специально для мобильных версий сайтов размером 320х100. Он заменил блок 320х50 и демонстрирует всего одно объявление, исключительно по системе RTB.

Анонсированы изменения и для двух других блоков:

• в блоке 728х90 появится ограничение сверху – не более одного объявления;
• в блок 240х400 можно будет вставить или одно объявление с картинкой, или два текстовых.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014