Вечный вопрос: как Яндекс отличает SEO-ссылки от естественных?


Практически на каждой конференции, где участвуют сотрудники Яндекса из отдела поиска, из зала раздается один и тот же сакраментальный вопрос: как поисковая система отличает SEO-ссылки от естественных? Очередной ответ на этот вечный вопрос дала Елена Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса.

В рамках своего выступления в Школе вебмастеров Елена рассказала о специальном Классификаторе Яндекса, который и распознает SEO-ссылки. При этом смена ссылок в статьях на безанкорные совершенно бесполезна, так как Классификатор не реагирует на подобные уловки. Так что «плохая» ссылка не может внезапно стать «хорошей».

Принцип работы классификатора основан на формировании обучающей выборки. В нее входит набор ссылок, про которые совершенно точно известно, что это SEO-ссылки. Параллельно формируется аналогичный набор «нормальных» ссылок, про которые точно известно, что они появились естественным путем. После этого полученные сведения передаются на анализ Матрикснету, который в дальнейшем и решает, какая ссылка «нормальная», а какая – нет.

Елена Гладких также отметила, что в ходе анализа ссылки Матрикснет видит весь ссылочный граф. За счет этого его оценка более объективна, чем у любого вебмастера либо специалиста Яндекса. Так что все вопросы из категории «А считаете ли вы SEO-ссылкой вот эту ссылка, которую я не покупал, а получил от партнеров?» – абсолютно бессмысленны.

Также Елена уточнила, что полнота алгоритма составляет 99%, а точность – 94%.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014