Платон Щукин о SEO-ссылках и сниппетах


В блоге легендарного Платона Щукина появилась любопытная запись о сниппетах. Также мифический персонаж Яндекса рассказывает, каких рекомендаций следует придерживаться для достижения высоких позиций в выдаче.

По словам Платона Щукина, покупать SEO-ссылки уже не модно – они устарели и ушли в прошлое. Сегодня одна из самых «горячих» тем для вебмастеров и оптимизаторов – работа со сниппетами. Важно понимать, что они никогда не бывают статичными и для каждой страницы могут формироваться по-разному. Главную роль в этом играет запрос пользователя.

Основными источниками формирования сниппетов Яндекс считает:
• мета-тег description и тег title;
• контент страницы;
• Яндекс.Каталог;
• DMOZ;
• различные партнерские программы.

А чтобы страницы сайта находились на высоких позициях, Яндекс рекомендует:
• размещать на сайтах тесты для людей и не злоупотреблять ключевыми запросами;
• следить за тем, чтобы тег title был не огромным и кратко аннотировал страницу, а мета-тег description хорошо ее описывал;
• не указывать в title и description однотипную информацию. Дублирование такой информации в описании и заголовке не принесет пользы пользователю, и в таком случае содержимое какого-то из тегов может быть проигнорировано алгоритмами Яндекса. Часть сниппета сформируется из контента страницы или других доступных источников;
• следить за актуальностью предоставляемой информации. При этом надо учитывать, что какие-либо изменения не сразу попадут в поиск, на это необходимо время – около двух недель.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014