![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Facebook_collection21_tn1.jpg)
Facebook пересмотрел ряд важных метрик
Facebook внес существенные изменения в статистику рекламных показов внутри своей рекламной сети.
В первую очередь соцсеть планирует пересмотреть существующие метрики. Для большего удобства их можно будет фильтровать, оставляя видимыми только самые нужные и полезные.
Также Facebook уже добавил поддержку сторонних аналитических трекеров, благодаря которым можно отслеживать результативность рекламы через сторонние компании. В отличие от действовавших ранее правил, обратиться к независимому аналитику теперь можно при размещении любого формата рекламы, а не только в случае использования видео.
Изменения претерпела и методика оценки охвата – отныне он измеряется только в видимости. Это означает, что пост или объявление должны занимать видимую часть экрана.
Еще одно новшество – пересчет метрики «мгновенным статьям», которая постоянно завышалась на 7-8%. Теперь в ней будет указано общее время, затраченное пользователями на чтение, поделенное на количество просмотров.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)