 
ВКонтакте внедряет рекламу по местоположению
Таргетировать рекламу в соцсети ВКонтакте теперь можно и по геолокационным данным пользователей.
Новый вид рекламы уже запущен и в мобильной, и в десктопной версии ВКонтакте. Она поддерживает все форматы размещений – от записей в сообществах до обычных рекламных блоков. Интересно, что сами представители ВКонтакте отмечают, что максимальная эффективность нового формата может быть достигнута при совмещении геотаргетинга с другими условиями фильтрации.
Какие возможности открывает реклама по геолокационным данным? К примеру, работникам офисных центров, расположенных возле определенных станций метро, можно предлагать горячие обеды. Также рекламу можно нацелить на пользователей, которые проходят мимо определенного объекта – вокзала, торгового центра, ресторана и т.д. 
Отметим, что геолокационный таргетинг уже действует в Яндекс.Директе. А в РСЯ таргетировать рекламу можно по людям, которые бывают в радиусе от 500 метров от нужного адреса.
Новости по теме:
	ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
	В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась новая возможность
	ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	