В Яндексе можно платить только за реальные видеопоказы
Яндекс совершенствует систему оплаты за видеорекламу. Поисковик представил рекламодателям новую опцию, предполагающую оплату только тех видеопоказов, которые оставались в поле видимости во время проигрывания.
Новый формат доступен всем желающим в in-stream и out-stream. Видимость показов контролируют алгоритмы Яндекса, протестированные на собственных и партнерских проектах. Статистика собирается и с партнеров РСЯ, внедривших стандарт javascript VPAID для поддержки связи между видеопроигрывателем и серверами Яндекса.
Отметим, что согласно статистике Яндекса видимость роликов в сетях поисковика составляет около 75%. Примерно четверть всех видеороликов не видны пользователям по различным причинам. 
Новости по теме:
	Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
	Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
	Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	