 
ВКонтакте представила новый рекламный формат
Соцсеть ВКонтакте порадовала рекламодателей новым рекламным форматом – каруселью. В одну запись-карусель можно добавить от 3 до 10 карточек товаров, снабдив каждую позицию уникальным описанием, изображением и кнопкой перехода к покупке.
Все элементы карусели независимы, поэтому рекламировать можно сразу несколько товаров. Ожидается, что CTR карусели окажется выше, чем у обычных размещений, и это принесет рекламодателям больше выручки.
При подаче рекламы можно будет самостоятельно решать, какие именно позиции разместятся на карусели. Это могут быть похожие либо другие товары, не связанные с запросом. Отметим, что карусель поддерживает ремаркетинг и систему рекомендаций. 
Новости по теме:
	ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
	В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась новая возможность
	ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	