Особенности SEO копирайтинга


Что такое СЕО-копирайтинг и почему многие копирайтеры сознательно ограничивают свою сферу деятельности этой приставкой «SEO»? Сегодня это одна из наиболее востребованных услуг в сети. Она напрямую связана с продвижением сайтов и поисковыми системами.

Что такое СЕО-копирайтинг и почему многие копирайтеры сознательно ограничивают свою сферу деятельности этой приставкой «SEO»? Сегодня это одна из наиболее востребованных услуг в сети. Она напрямую связана с продвижением сайтов и поисковыми системами.


Запрос и текст


Вот вы вводите в строку поиска запрос «наклейки на стены». Перед вами проявляется минимум 10 сайтов, которые предлагают почитать о наклейках и их создателях, рассмотреть каталог или купить понравившиеся экземпляры. Пробегаясь глазами по странице с результатами выдачи, вы, возможно, не задумываетесь, почему тот или иной сайт занимает свое место в рейтинге поисковика.


Нет, ответ, разумеется, очевиден для многих: раскруткой сайта занимались опытные оптимизаторы. Но какой основной способ они применяли? Наряду с покупкой ссылок, продумыванием кодов и юзабилити, существует главный метод, который гарантирует успех у поисковых систем — это оптимизированный контент.


Проще говоря — текст, набитый ключевиками. Если выражаться корректнее, то ключевых слов с тексте, конечно, не должно быть очень много. Во-первых, он станет нечитаемым для пользователей. А во-вторых, сами поисковики не любят плотность ключевых слов, превышающую 5%. В общем, эти и другие нюансы продвижения сайта с помощью текстового контента изучает SEO-копирайтинг. А точнее, применяет на практике. Ведь сео-копирайтинг — это глубоко практическая сфера.


Чем отличается СЕО-копирайтинг от копирайтинга?


Когда приходит задание на копирайтинг, в нем написано, какой стиль должен быть у текста, какой объем, какие задачи он должен решать. Это может быть рекламный, продающий или информационный текст, наполнение каталога или брошюры. То же самое касается и СЕО-текста. С одним лишь условием: в ТЗ к нему указаны ключевые слова, которые необходимо правильно употребить.


В зависимости от алгоритма, принятого поисковой системой, какое-то количество слов необходимо использовать в точном вхождении, а какое-то — в разных словоформах. Некоторые слова обязательно включаются в заголовки и подзаголовки. Ключевые слова подбираются путем анализа в специальных программах, которые предоставляют сами поисковые системы.


Что должен уметь делать СЕО-копирайтер:



  • Писать продающие, рекламные и другие тексты.

  • Писать их так, чтобы в тексте не были заметны ключевые слова и фразы.

  • Знать правила создания основных видов текстов для интернета: главных страниц, внутренних разделов, статей и др.

  • Знать основные теги и применять свои знания по мере необходимости (бывают и такие заказчики).


В общем, делать все то, что делает обычный копирайтер, только знать некоторые основы оптимизации с помощью контента. Возможно, это сложнее. Согласитесь, писать текст, основанный на свободном движении мысли гораздо проще, чем статью, в которой необходимо употребить некоторое количество ключевых слов. Однако здесь полет для творчества измеряется чуть другими показателями: умением так гладко и гармонично вписать ключевые слова в текст, что ни один пользователь не смог бы их найти. Похоже на игру, не правда ли?



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Константин Кl
Компания: Визор Медия
Должность: Фрилансер
0 баллов
Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов
Дмитрий Дрогайлов
Компания: 5digital
Должность: директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

ООО "Энвижен"
Разработка мобильных приложений, сайтов, игр. Дизайн полиграфической...
0 баллов
ООО "Сильвер Шарк"
Наполнение сайтов уникальными текстами и мультимедийным контентом....
0 баллов
Сropas
SEO-продвижение, контекстная реклама
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000