Новые возможности от ROOKEE!


Теперь пользователям системы ROOKEE доступна автоматизация процесса определения характеристик запросов и выбора сценариев.

В системе ROOKEE новый релиз: увеличилось количество дефолтных сценариев, введены новые параметры классификации запросов, появилась уникальная возможность экспорта закрытых сценариев и ещё несколько значительных доработок.

Как все мы знаем, каждый оптимизатор при продвижении своих про-ектов так или иначе основывается на опыте – своем или чужом. Чаще всего, разрабатывая стратегию под новый проект, оптимизатор анализирует собственный опыт, подыскивая те способы, которые однозначно позволят добиться результата, но при этом тратит значительное время на анализ запросов, выдачи, сайтов-конкурентов и др. До недавнего времени у многих оптимизаторов не было возможности автоматизировать эту работу, им приходилось тратить на это много времени. А ведь так хочется, чтобы под каждый запрос автоматом определялась стратегия его продвижения!
В результате проведённых исследований специалистами сервиса ROOKEE было выявлено, что для более эффективного продвижения нужна детальная классификация запросов, и наибольшее внимание при этом нужно уделять их конкурентности.

Теперь в системе ROOKEE появился функционал, который автоматически позволяет классифицировать ваши запросы по следующим критериям:
• конкурентность (как много денег тратят конкуренты на продвижение по этому запросу),
• частотность (популярность запроса среди пользователей поиско-вой системы).

На основе этих двух параметров система автоматически подберет оптимальный сценарий продвижения для каждого запроса пользователя. Но раньше этот подбор был основан только на частотности, а теперь будет учтен еще и немаловажный критерий – конкурентность запроса. Поэтому теперь сценариев продвижения в системе стало больше, и они позволяют покупать ссылки и управлять продвижением, наиболее подходящим для запросов пользователей способом.

Кроме того, система дает информацию еще о некоторых параметрах запросов:
• геозависимость (считает ли Яндекс, что выдача по этому запросу должна различаться в разных регионах),
• коммерциализация (наличие в запросе явной коммерческой составляющей, определенных слов-маячков)
Теперь при подборе запросов на продвижение пользователь системы ROOKEE смогут увидеть все эти параметры, определенные системой автома-тически.

Автоматизация процесса определения характеристик запросов и выбора сценариев значительно сокращает время для подготовки продвижения, а так же даёт уверенность в достижении результата. С увеличением количества сценариев у пользователей системы ROOKEE появилось ещё больше возможностей для экспериментов!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Moon / 13 May 2010 16:42 0
Интересно посмотреть, что там ROOKEE такого нового внедрили))
  adamovich.by / 13 May 2010 17:39 0
забивайте на Rookee, Трастлинк рулит с закупом Сеопульта )
  insana / 17 May 2010 13:50 0
Про запросы - все верно, важны они бесспорно. Но не понятно, как вы определяете конкурентность запроса?

Продажа/покупка сценариев - классная тема. Думаю, это открывает интересные возможности для профи;)
  ROOKEE / 20 May 2010 10:12 0
Insana,значение конкурентности запроса рассчитывается на основании среднего ссылочного бюджета ТОП 10 выдачи Яндекса по запросу или ТОП 10 самых больших бюджетов сайтов по запросу.
  Moon / 25 May 2010 08:36 0
А если я хочу отказаться от предложенного системой сценария? Как быть? могу я это сделать?
  ROOKEE / 31 May 2010 10:37 0
В любой момент вы можете отказаться от сценария, предложенного системой для того, чтобы продвигать запрос по вашему сценарию.
  Lid / 01 June 2010 09:48 0
вообще-то странно, кто-то продвигает по сценариям, предложенным системой, у меня есть уже свои наработки, которым я доверяю
  ROOKEE / 07 June 2010 09:39 0
Lid, вы можете сами выбрать, либо вы воспользуетесь сценариями от системы, либо будете продвигать по своим давно наработанным сценариям)))

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
19 баллов
Константин Кl
Компания: Визор Медия
Должность: Фрилансер
0 баллов
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
12 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Itransition
IT компания
0 баллов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
8 баллов
Ziex Media
Поисковое продвижение, Контекстная реклама, Интернет-PR
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000