Реклама залог успешной торговли!


В современном мире для того чтобы выпускаемая новая продукция нашла своего покупателя на рынке необходимо осуществить продвижение продукта

В современном мире для того чтобы выпускаемая новая продукция нашла своего покупателя на рынке необходимо осуществить продвижение продукта. Целью продвижения товара является то, чтобы потенциальный покупатель имел представление о выпущенной новой продукции, обладающей рядом улучшенных свойств в сравнении с уже существующими аналогами. Тем самым удовлетворяя потребности потребителя на более высоком уровне. Компании  также стоит сообщить что, предлагая новую продукцию, соответственно предоставляется улучшенное сервисное обслуживание и помощь в освоении предложенного товара.
 В результате исследования потребительского рынка разработаны три основных метода для продвижения продукта попробуем рассмотреть их кратко:

Первым методом можно назвать «личные продажи».  В данном случае при продвижении товара, участие принимают непосредственно сами представители организации, занимающиеся выпуском продукции и ее  реализацией. Осуществляются переговоры на уровне руководящего состава, где заключаются договора с дилерскими фирмами о поставках и проведении консультаций среди потребителей. Это метод работает наиболее эффективно для сбыта продукции бытового, технического назначения (холодильники, стиральные машины, пылесосы и т. д.).  Здесь предоставляется возможность контакта непосредственно с самим покупателем, что также увеличивает процент продаж.

Ко второму методу, применяемому, для сбыта, продукции можно отнести - пропаганду. Благодаря этому в общественной среде создается надежная и благополучная репутация фирмы производителя. В этом случае проводится так называемая «реклама престижа», которая способна значительно повысить спрос у потребителей на предлагаемый товар.

Третий метод, это стимулирование сбыта посредством применения рекламы и проводимых пиар акций. В данное мероприятие включается как единичное, так и комплексное  проведение промо-акции, раздача образцов предлагаемого товара, проведение различных конкурсов, как с накопительной системой купонов, так одноразовые выигрыши. Помимо этого важным элементом коммуникации с потребителем является проведение и организация выставок и ярмарок. Последнее наиболее предпочтительно, так как организационный  характер мероприятия предполагает непосредственно продажу самого продукта.  Фирмы производители четко понимают, что проведение рекламы и акций, где предусмотрены выигрыши, являются самым эффективным и практически незаменимым способом для информирования общественности о новом продукте, а значит в последующем его сбыта. Не зря же существует поговорка: «реклама - двигатель торговли».

Источник: www.actions.by



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Кукреш
Компания: ООО "Эльф Групп"
Должность: СЕО
-3 баллов
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
10 баллов
Вадим Прокопенко
Компания: SEO-TOP
Должность: ИП Прокопенко В.Г
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Cursor.by
Создание сайтов, разработка логотипов
0 баллов
Excite Technologies
Создание и продвижение сайтов| Продажа, внедрение и сопровождение...
0 баллов
SittiS company
Разработка сайтов, интернет-маркетинг
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000