SEO тенденции


Сложно загадывать наперед в вопросах SEO оптимизации, однако наметившиеся тенденции в искусстве раскрутки сайтов достаточно очевидны. Два основных аккорда – это поведенческий фактор и влияние социальных сетей.

Вымирание ссылочного и включение поведенческого фактора в ранжировании.

Если раньше преобладали количественные факторы вроде ссылочной массы или вхождение ключевиков, то сейчас ситуация должна была измениться в корне. Уже сами пользователи влияют на выдачу, и важным становится качество: поведение пользователя на сайте (длительность, переходы, глубина вхождения), реакция пользователя на выдачу (переходы, возвраты, сниппеты и прочее) - конечно же, в первую очередь речь идет о Яндексе. После очередного апдейта стал очевидным тот факт, что работа веб-мастеров по улучшению ресурсов с точки зрения факторов поведения была не напрасной. На данный момент таких факторов, определяющих поведение пользователя и его заинтересованность в ресурсе, множество - это должно однозначно привести к улучшению юзабилити и контента сайтов, а также убрать из выдачи страницы, которые действительно не соответствуют запросу.

Google работает над релевантностью результатов в направлении персонализации: если раньше мы получали результат зависимый только от региона, то сейчас поиск персонализируется, а значит, также усложняет попадание в топ. Недавно Google объявил о появлении нового алгоритма, который будет заинтересован в ресурсах с оригинальным и полезным для пользователей контентом. Как ни смешно это звучит, но сайты для людей – это самый важный тренд текущего года.

Возрастание роли социальных сетей

Социальные сети вырываются в авангард интернет-маркетинга. После того, как Facebook обогнал Google по популярности, вопрос стал ребром. Увеличение влияния социальных сетей можно рассматривать с разных сторон. SEO-мастера не могут обойти стороной возможность привлечения трафика с социальных сетей. Ярким моментом социализации стал активный переход пользователей байнета на Facebook, несмотря на то, что Вконтакте еще долго будет держать свои позиции - к началу 2011 года около 10 % населения Беларуси использовали Вконтакте. Кроме этого, есть вероятность, что появление кнопок «like», «поделиться ссылкой» и прочее, помогут сделать акцент на персонализированный поиск и поучаствуют в результатах ранжирования.
Клиенты приходят к мысли, что не обязательно вести к себе пользователя, можно придти к нему самим. Теперь клиентам интересна раскрутка в социальных сетях, а SEO-специалисты осваивают методы социального медиа маркетинга.

Среди других волнующих тенденций и изменений можно выделить:

Указ 60 и его последствия. Указ вызвал много волнений в среде Байнета. Усиление надзора за развивающимся белорусским Интернетом еще не проявило себя в полной мере, однако такие моменты, как черный список и цензура контента могут повлиять и на SEO.

Яндекс в Беларуси. Яндекс пришел в нашу страну, предложив новую формулу ранжирования с учетом белорусской морфологии и релевантной для белорусской аудитории выдачей.

Оптимизация конверсии. Навыки увеличения клиентов не только за счет повышения трафика – это актуальная тенденция, хотя и еще недостаточно проработанная.


Условия игры усложняются, играть становится все интереснее. Все эти факторы должны привести к новым поискам работы с клиентом. В сложившейся ситуации уже сложно гарантировать стопроцентное попадание в топ выдачи за короткий срок, а также процесс оптимизации и продвижения сайта гораздо сложнее и требует комплексного подхода. Теперь говорят о возможном уходе игроков-одиночек, вперед выходят компании, которые смогут предоставлять гибкие варианты работы с клиентом.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Роман Лапей
Компания: Частное лицо
Должность: Частное лицо
1 балл
Роман Вердыш
Компания: Romanus.ru
Должность: Частный сеошник и блоггер
0 баллов
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

°dewpoint
разработка корпоративных сайтов, веб-дизайн, консалтинг, ...
0 баллов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
2 балла
Каспер SEO
Оптимизация и продвижение сайтов. Анализ юзабилити, аудит сайта....
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000