Как дальше работать?


Рабочие отношения SEO-мастера и клиента долгое время по одному и тому же пути. Клиента интересует раскрутка сайта - он договаривается с SEO-специалистом о позициях и запросах, оптимизатор выводит по заданным ключевикам - и получает заслуженное вознаграждение. Все это могло бы и дальше продолжаться также гладко, если бы не регулярные смены настроения поисковиков, изменения алгоритмов и ростом конкуренции. Как быть дальше?

Сейчас сложно гарантировать точные позиции в течение определенного срока, к тому же поисковики могут сменить гнев на милость, и очень скоро сайт окажется вообще без позиций и без трафика. Все эти условия привели к тому, что клиенты захотели оплачивать более реальный результат, а оптимизаторам пришлось придумать новые формы работы. Среди которых работа по трафику или работа по абонентской плате с комплексным продвижением. У всех этих видов есть свои положительные и отрицательные стороны, как для клиента, так и для оптимизатора. Какой вид выбрать - решать  вам, мы предлагаем ознакомиться с основными плюсами и минусами.

Работа по позициям – классический способ SEO-оптимизации

Этот способ знаком, вероятно, всем. Клиент выплачивает сумму для продвижения в топы определенных ключевых слов. Чаще всего часть суммы вносится заранее. В данном способе есть много нюансов. Например, клиент может хотеть заплатить всю сумму только по факту достижения позиций. В свою очередь SEO-специалист может предлагать топ выдачи Google, Mail или даже Rambler, хотя преимущественно интересует продвижение именно в Яндексе. Также оплата может быть зависима от конкретного места в топе или только от вхождения в пятерку, десятку или двадцатку.

Плюсы клиента Минусы клиента
Точно знает, в какой результат вкладывает деньги При подборе ключевых слов, оптимизаторы часто предлагают низкоконкурентные и нецелевые запросы, чтобы упростить  себе работу. В результате вы можете получить топ по большому количеству запросов, но который не принесет вам нужную аудиторию или вообще не даст трафика.
 
У клиента есть четкие критерии контроля работы, эффективности – просмотр позиций в поисковой выдаче   В данный момент позиции могут сильно отличаться не только в разных регионах, но и на двух разных компьютерах.
 
Если клиент оплачивает по факту достижения результата, то не несет никаких потерь, полностью застрахован в выполнении работы  Для того чтобы минимизировать свои расходы и подстраховаться, SEO-специалист может изначально задать завышенные цены

Плюсы оптимизатора
Минусы оптимизатора
Оптимизатор обещает только позиции. То есть не обязательно задумываться об увеличении клиентов и конверсии    В случае работы с высококонкурентными запросами, он может не выполнить условия договора, хотя сайт, по сути, значительно увеличит посещаемость и с ним будет проведена значительная работа.
 
Наличие недостаточно грамотного клиента, которому можно предложить такие запросы, которые достаточно легко попадут в топ.    Ни один оптимизатор  не может гарантировать 100% результат. Поэтому всегда остаются риски.
 

Работа по трафику – это набирающий популярность метод работы

SEO-специалист получает оплату в зависимости от полученного целевого трафика за месяц работы над сайтом. Любой сайт, для которого можно подобрать большое количество НЧ, подойдет для такого метода работы, например, интернет-магазины с широким ассортиментом товаров.

Плюсы клиента Минусы клиента
Оплата производится по факту привлеченного трафика Трафик может быть абсолютно нецелевым – по непродающим низкочастотникам  или созданный благодаря трафику ботов.
 
Цена за низкочастотники, конечно же, меньше и можно получить тоже количество потенциальных клиентов за меньшие деньги.   Данная система подходит не всем сайтам, так как не для каждого ресурса можно подобрать действительно эффективные тематические НЧ.

Плюсы оптимизатора Минусы оптимизатора
Оптимизатор свободен в выборе средств для продвижения Не всем сайтам подходит данный вид продвижения
 
При грамотном составлении долгосрочного контракта все вложенные усилия окупятся с лихвой    Риск потеть клиента очень быстро, вложив на первоначальном этапе большое количество усилий

Абонентская плата и комплексное продвижение – актуальный метод работы


Выбирается комплекс работ, который будет делать оптимизатор. Клиент вне зависимости от результата оплачивает их, а также дополнительные расходы – ссылки, работу копирайтера и прочее.

Плюсы клиента Минусы клиента
Материальная сторона продвижения будет прозрачна для клиента. Можно контролировать расходы и быть уверенным, что оптимизатор не будет заинтересован в некачественном SEO, чтобы искусственно поднять позиции или нагнать трафик  
 
Оптимизатор может быть не мотивирован на результат, так как вознаграждение он получит в любом случае. Однако практически каждый оптимизатор знает, что клиент уйдет от него рано или поздно, если не получит результатов
Это комплексный подход, который принесет вашему сайту много положительных изменений и даст более длительный результат    Стоимость работ, скорее всего, будет выше, чем у других способов продвижения, так как включает много затрат

Плюсы оптимизатора Минусы оптимизатора
Можно действительно спокойно работать над улучшением сайта – повышением целевого трафика и конверсий, наслаждаясь результатом   
 
 
Стабильность и долгосрочность партнерства
 
 
Развитие своих навыков и опробование новых методов раскрутки сайтов  




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Mnatsakanov / 19 April 2011 23:02 1
Взглянул бы на договор продвижения по трафику.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Кукреш
Компания: ООО "Эльф Групп"
Должность: СЕО
-3 баллов
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
3 балла
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
2 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Студия дизайна POINTS
Создание сайтов, seo продвижение, дизайн
0 баллов
SittiS company
Разработка сайтов, интернет-маркетинг
0 баллов
ООО "Энвижен"
Разработка мобильных приложений, сайтов, игр. Дизайн полиграфической...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000