Вовлечение: не цель, а результат


Издание eMarketer взяло интервью у генерального директора компании Social Media Explorer Джейсона Фоллза, в котором известный специалист по социальным медиа пояснил, как правильно работать с «социалками», особенно если вы – начинающий специалист.

Каким образом компании измеряют вовлечение в социальных медиа?

– Знаете, для меня уже стал очевидным тот факт, что для многих компаний вовлечение – это цель. Специалисты таких организаций стараются создавать как можно больше постов, чтобы их «лайкали» и «ретвитили». Как результат – можно предъявить начальнику или директору результат своей деятельности в виде множества таких «лайков». Но вовлечение – это не цель. Вовлечение – это результат. А цель должна заключаться в создании хорошего, качественного, интересного контента. Тогда люди сами будут говорить о нем.

Используются ли традиционные рекламные стратегии в соцмедиа? И как это влияет на фанов, подписчиков, фолловеров?

– Не так давно я проводил эксперимент. Выбрал несколько десятков брендов, создал из них список в Твиттере и внес в список друзей в Facebook. Так, чтобы я мог там видеть только и исключительно эти бренды. Так вот, отслеживая тенденцию вывел прямо таки закономерность: во всех постах: «Мы это…», «Мы то…», «Я это…», «Я то…». Все, на кого я подписался, говорили только о себе. И знаете, лично меня (и, думаю, многих), это отталкивает, когда говорят только о себе. Если вам нечего больше разместить, кроме рекламы и специальных предложений – пользователю очень быстро станет с вами скучно.

Как вы считаете, предоставляют ли Pinterest и Google+ потенциальные возможности для прямого отклика, например, как Facebook и Twitter?

–- Отмечу, что Google+ –- истинно социальная платформа. Компании приходят туда, чтобы задать вопросы людям, и люди отвечают. Pinterest – несколько иная платформа. Она может быть полезна только таким представителям бизнеса, которые могут «продавать визуально». Например, особенное значение Pinterest представляет для туризма, где ключевым моментом является именно визуальный образ.

Что является критерием успеха в социальных медиа?

– Ну, прежде всего это зависит от целей, которые вы преследуете в социальных медиа. Если они используются в качестве платформы обслуживания клиентов, оценивания уровня удовлетворенности  – оценить успех проще простого. Если медиа используются для создания сообщества, армии сторонников, то здесь, конечно, уже интереснее. Необходимо контролировать уровень продаж. И регулярно отслеживать: откуда конкретно пришли пользователи – из Facebook, Twitter, через блог? Очень часто проблема заключается в том, что представители компаний не знают, что хотят получить от социальных медиа.





По материалам http://www.emarketer.com/Article.aspx?R=1009103.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
4 балла
Игорь (ТиГро) Селиванов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: гуру SEO
6 баллов
Дмитрий Ярмакович
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO-специалист
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Zagreby Ltd.
Комплексный интернет маркетинг
0 баллов
MEMOS Outsourcing
Sofware development
0 баллов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
3 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000