10 маркетинговых трендов’2013


Исследовательская компания JWT Intelligence опубликовала результаты исследования о 10 наиболее популярных маркетинговых трендах в 2013 году.

В исследовании, проведенном в форме опроса, поучаствовало более тысячи человек. Результаты были представлены 70 экспертам из разных стран мира. В итоге, проанализировав всю полученную информацию и комментарии экспертов, авторы исследования получили 10 маркетинговых трендов 2013 года.

1. Игра. Продолжится развитие концепции геймификации, применения игровых методик.

2. Наступает эра «супер-стресса». Информационная перегрузка пользователей достигнет критической точки.

3. Разумные объекты. Окружающие нас вещи станут еще «умнее».

4. Персонализация. Как и следовало ожидать, грядет максимально возможная персонализация и сегментация потребителей. На пик популярности выйдет поведенческий таргетинг.

5. Мобильник вместо отпечатков пальцев. Телефон (а точнее – смартфон) превратится в нечто универсальное, совмещающее несовместимое. Благодаря этому каждый смартфон станет универсальным идентификатором, эдаким  “паспортом” пользователя.

6. Сенсорный взрыв. Техники сенсорного маркетинга станут более изощренными.

7. Ритейл – всегда и везде. Шопинг перестанет быть физическим действием и перейдет в виртуальную среду.

8. Сила “коллег по цеху”. Будет расти влияние сферы B2B.

9. Публичность не выходя из дома. Социальные медиа формируют новый тип “прайваси”, когда публичность переходит в социальные сети и может регулироваться настройками приватности.

10. Здоровье влияет на счастье. Факт, ставший трендом, возьмут на заметку многие бренды.








Полный отчет представлен на странице http://www.jwtintelligence.com/shop/10-trends-for-2013/
.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Иван Рудаков
Компания: ИП Рудаков И.И.
Должность: Иванович
0 баллов
Артемий Лукошко
Компания: artoha`s SEO
Должность: Senjor SEO-оптимизатор
0 баллов
Денис Фомичевский
Компания: PIX Media
Должность: Предприниматель
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Artcroix
Веб дизайн, разработка сайтов и CRM, SEO-оптимизация и продвижение...
0 баллов
3Seven Studio
Увеличение интернет-продаж
0 баллов
Студия веб-дизайна «Поток Проектов»
SEO, реклама, маркетинг, продвижение, разработка и редизайн сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000