«Вопрос-ответ»: категорий – много, интернет-магазин - один


В экспертную рубрику «Вопрос-ответ» нашего портала поступил интересный вопрос. Читатель просит разъяснить, как поисковые системы «относятся» к интернет-магазинам с множеством товарных категорий. И не проще ли для успешного продвижения делать магазин узконаправленным, посвященным лишь одной конкретной тематике? С этими вопросами мы обратились к экспертам.

Отметим также, что обратившийся к нам читатель изначально планировал открыть интернет-магазин с множеством товарных категорий: сантехникой, плиткой, напольными покрытиями, светильниками и т.д. Однако сомнения в его душе были посеяны разработчиком, по мнению которого поисковые системы могут игнорировать магазины с множеством категорий.

С другой стороны, у всех нас перед глазами есть примеры успешных интернет-магазинов, продающих самые разные товары – взять, к примеру, 21vek.by. Выходит, что поисковики их все-таки не игнорируют?

Так какой интернет-магазин лучше – узконаправленный или с множеством категорий? Как к ним «относятся» поисковые системы?

На эти вопросы отвечает Елена Касперович, менеджер по работе с клиентами компании «КасперСистемс»:

«Сразу отметим, что упомянутый вашим читателем интернет-магазин 21vek.by в данном случае будет не самым удачным примером. Это большая компания, в штате которой работает множество самых разных специалистов. Если вы готовы вкладывать такие средства в свой сайт, то, конечно, лучше делать один интернет-магазин и работать над раскруткой бренда как в интернете, так и в оффлайне.

В описанной же ситуации мы не видим большой необходимости разбивания интернет-магазина на несколько отдельных. В этом случае при продвижении также возникнут свои нюансы, к примеру, указание контактных данных и т.д. В целом же все перечисленные вашим читателем товарные категории (сантехника, плитка, напольные покрытия и т.д.) можно отнести к одной тематике – строительные материалы и товары для ремонта. Поэтому вполне логично было бы сделать для них один интернет-магазин.

Поисковики не будут его игнорировать, если сайт будет полезным для пользователя. Иными словами, если на сайте будет качественный контент, хороший и удобный каталог товаров, навигационное меню с продуманной структурой. Именно об этом лучше позаботиться на этапе разработки интернет-магазина»
.

Ну что ж, комментарий исчерпывающий. Надеемся, наш читатель получил ответы на интересующие его вопросы.

А всем владельцам белорусских интернет-магазинов мы хотим пожелать следующее: вкладывайте побольше средств в улучшение своих ресурсов и обращайте поменьше внимания на слухи и домыслы, которые распространяют несведущие люди. Если у вас появляются вопросы, связанные с продвижением вашего бизнеса в интернете, смело задавайте их в рубрику «Вопрос-ответ» нашего портала. Мы постараемся подготовить на них содержательные и компетентные ответы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
19 баллов
Дмитрий Ярмакович
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO-специалист
1 балл
Андрей Петров
Компания: ООО «Компания Инновация»
Должность: Заместитель директора
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
4 балла
artoha`s SEO
SEO продвижение, оптимизация, аудит
0 баллов
Social Hunters
Продвижение в социальных сетях, SMM, SMO
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000