Копирайтинг-2014: тенденции и перспективы


Трудно поверить, но еще десять лет назад профессиональных копирайтеров можно было пересчитать буквально по пальцам.

Именно тогда стали появляться авторские методики, курсы и обучающие программы, стали набирать обороты биржи и индивидуальные сайты мастеров контент-маркетинга.

2013 год можно назвать пиковым в становлении Интернет-продвижения. Многие специалисты считают, что оно начинает потихоньку изживать себя. Судите сами: все меньше авторов соглашается выполнять объемные заказы за невысокую плату. Заказчики требуют от профессионалов не просто качественных текстов, но также продуманной стратегии и последующей ее продуктивной реализации. Однако неоспоримое преимущество имеют начавшие писать несколько лет назад авторы в наши дни – это опыт. Определенная база знаний, выработанные и проверенные принципы и стандарты качества.

Основу рынка составляют продающие, экспертные и SEO-тексты. Люди, задействованные в наполнении сайтов контентом такого рода, имеют долгосрочные перспективы и гарантированно обеспечены работой на год вперед. Однако не стоит забывать, что условия рынка постоянно меняются, и нужно быть готовым к неожиданным переменам. Для этого стоит ознакомиться с тенденциями его развития и особенностями спроса:

• Свободный художник или командный игрок? Многие копирайтеры выбирают путь фриланса и достаточно успешно реализуют свои способности на этом поприще. Однако все большие обороты набирают различные агентства и объединения, и это правильно! Работая в команде, всегда можно найти поддержку у коллег и получить консультацию человека, более компетентного в данной отрасли. Крупные компании обычно выбирают в качестве исполнителя агентства веб-продвижения. А это означает долгосрочные перспективы и объемные заказы.



• Профессионал должен развиваться. Несомненно, человек не может обладать исчерпывающими знаниями во всех мыслимых областях. Но современные стандарты и уровень запросов требуют от автора знания основ поисковой оптимизации и рекламы.

• Максимальное сокращение размеров текста. Ритм жизни, общая занятость и стремление к экономии времени заставляют Интернет-площадки лаконично и броско выражать предложения. Это позволяет упрощать контакт с клиентами, что напрямую влияет на уровень продаж.

• Качество и уникальность – на первом месте. Искусственное продвижение сайтов и контент низкой пробы остались в далеком прошлом. Слишком высокая конкуренция и потребность в «живых» текстах оставляют место грамотным и работоспособным авторам.

• Развитие мобильного интернета. Рост числа и модификаций гаджетов, их удобство и простота использования привели к тому, что большая часть целевой аудитории переходит на мобильные версии ресурсов. Ограниченный размер экрана делает предпочтительными краткие, ясные, несущие смысловую нагрузку тексты.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что главная тенденция 2014 года в копирайтинге – грамотность и профессионализм райтеров. Умение сохранять баланс между техническими требованиями со стороны поисковиков и доступность языка – вот к чему должны стремиться как профессионалы, так и начинающие авторы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Золин
Компания: IMCREDO
Должность: Начальник отдела поисковой оптимизации
0 баллов
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
3 балла
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
4 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

ИП Пунтус Р.Р.
разработка ПО для бизнеса, разработка недорогих сайтов и...
0 баллов
Webtechnos Group
Создание и продвижение сайтов
0 баллов
Cropas.by - продвижение сайтов
Продвижение сайтов SEO
1 балл

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000