Реклама во "ВКонтакте": преимущества и оптимальные тематики


"ВКонтакте", как известно, - социальная сеть, весьма популярная у белорусов. Из чего можно сделать вывод, что реклама в данной соцсети может быть очень даже эффективной. Так ли это - попробуем разобраться в данном материале.

Контекстная реклама появилась в vk.com несколько лет назад. Это три небольших блока формата «картинка+текст», которые отображаются в левой части страницы. В настоящее время реклама во "ВКонтакте" предлагает множество гибких настроек, позволяющих получить доступ к любой целевой аудитории из всех 160 миллионов пользователей этой сети. Однако многие рекламодатели продолжают упорно ее игнорировать, предпочитая более традиционные Яндекс.Директ, Google AdSense и прочие. И, пожалуй, зря.

Преимущества контекстной рекламы во "ВКонтакте"

Самое большое преимущество – в возможности очень точно настроить показ объявления: вы сможете указать пол, возраст, место жительства и прочие параметры пользователя, которому будет продемонстрирована ваша реклама. Ведь юзеры социалки самостоятельно заполняют свои профили, указывая подробную информацию о себе. Как говорится, грех этой информацией не воспользоваться.

Кроме того:


- Возможность платить как за клики, так и за показы.
- Минимальные затраты при хорошем эффекте: такая реклама весьма недорога даже для обычного человека, не говоря уже про малый и средний бизнес.
- Цену кликов и показов можно устанавливать самостоятельно.
- Множество настроек: от пола, возраста и семейного положения до адреса проживания и учебного заведения.
- Простота использования: для запуска рекламы нужен всего лишь обычный аккаунт во "ВКонтакте".




Какие тематики лучше всего раскручивать?

Разумеется, для рекламных блоков в этой социальный сети подойдут не все темы: какие-то будут более эффективны, какие-то менее, а какие-то совсем «не выстрелят». Опыт показывает, что лучше всего раскручивать с помощью контекстной рекламы во ВКонтакте следующие группы товаров-услуг.

1) Абсолютно новые продукты – то есть товары и услуги, о которых большинство людей еще не знает. Следовательно, провести успешную рекламную кампанию в том же Директе вряд ли получится. Потому стоит попробовать сначала раскрутить данный продукт в социальных сетях, а потом, когда люди начнут искать его в поисковиках, уже начать проводить и рекламные кампании в Google и Яндексе.

2) Раскрутка бренда – причем как свежего (чтобы повысить узнаваемость), так и известной торговой марки (чтобы поддерживать ее популярность). Для рекламирования подойдет любой бренд: сеть фаст-фудов, производитель электроники, автомобильная марка, йогурт и т.д.





3) Различные курсы – образовательные, личностного роста, «пикап» и прочие. Сюда можно отнести еще и объявления о вакансиях для молодых специалистов.

4) Развлекательные услуги и товары – прыжки с парашютом, картинг, экскурсии в зону отчуждения и т.д. В общем, чем экстремальнее, тем лучше.

5) Информационные ресурсы и новостные сообщества – многие пользователи ВКонтакте получают большинство новостей напрямую из этой социальной сети, потому будет рационально использовать данную возможность.

Одним словом, реклама в ВК - инструмент, в общем-то, полезный. И в будущем ее эффективность и полезность, вероятнее всего, только увеличатся, ведь поколение, воспитанное данной социальной сетью, постепенно вступает в платежеспособный возраст. Но быть или не быть - решать вам.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Федор Шепеленко
Компания: masterlink.by
Должность: web-дизайнер
0 баллов
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
4 балла
Сергей Кулинич
Компания: ИП Кулинич С.Г.
Должность: SEO
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

ТЕХПУЛЬС
Создание и продвижение сайтов, логотипы, фирменный стиль...
0 баллов
SiteShop.by
Разработка сайтов
0 баллов
SittiS company
Разработка сайтов, интернет-маркетинг
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000