Электронные рассылки: зачем они нужны


Наверное, не найдется такого человека, которому бы хоть раз в жизни не предложили подписаться на рассылку. А еще чаще бывает так: опрометчиво оставив свой электронный адрес на каком-нибудь сайте, мы начинаем регулярно получать письма с неинтересной нам информацией о той или иной компании.

А ведь разумное использование такого инструмента как электронные рассылки может принести много пользы как их получателям, так и их отправителям.

Рассылка почты, или Коротко о главном

Email рассылка является мощнейшим инструментом интернет-маркетинга и представляет собой автоматическую рассылку сообщений по электронной почте группе адресатов из заранее составленного списка.

Разновидности рассылки

Список рассылки – это штатная возможность некоторых серверов электронной почты и функция программ, специально предназначенных для рассылки. Если вас волнует, как отключить рассылку в данном случае, вы можете просто отправить соответствующее сообщение по электронной почте.
Групповой адрес – также штатная возможность многих серверов e-mail, пользуясь которой можно отправлять письма на определенный адрес, делая их доступными для конкретной группы людей. Причем каждый из адресатов будет получать рассылку на свой собственный ящик.
Рекламные/информационные интернет рассылки – это письмо-сообщение, подготовленное одним оператором и автоматически отосланное всем подписчикам. Одна из особенностей – отсутствие возможности ответить на послание.
Спам-рассылка – информационная или рекламная рассылка, получатель которой не подписывался на нее заранее.

Значение рассылки для подписчика и для ее создателя

Рассылка для пользователей – это не только надоедливый спам в почте, это еще и полезная информация, которую вы можете использовать в своих целях. Так, например, рассылка объявлений бесплатно поможет вам быть в курсе последних акций и скидок той или иной компании и приобретать их продукцию по более низким ценам.

Чтобы подписаться на рассылку информационного или рекламного типа, необходимо внести свой адрес в базу данных отправителя, отправить быстрый запрос с сайта, нажав на виртуальную кнопку «Подписаться», или заполнить специальную форму. Интернет рассылки различной тематики вы найдете на специальных ресурсах. Также вы можете получить предложение подписаться на рассылку при посещении разных коммерческих и некоммерческих сайтов.

Если вам надоест рассылка, отписаться от нее можно как минимум двумя способами - либо по электронной почте, либо через веб.

Вопросом, как создать рассылку новостей своей компании, задаются многие руководители. Ведь данный инструмент полезен еще и тем, что помогает поддерживать трафик коммерческого сайта, даже если его позиции в поисковой выдаче внезапно упали. Также она позволяет удерживаться на плаву в условиях жесткой конкуренции.

А теперь внимание тем, кто задался вопросом, как создать рассылку, чтобы она была полезной и приносила прибыль. Обязательно ознакомьтесь со способами оптимизации вашего маркетингового инструмента, чтобы он действительно мог приносить пользу, а не стал в глазах получателей простым спамом.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Кукреш
Компания: ООО "Эльф Групп"
Должность: СЕО
-3 баллов
Григорий Вайгандт
Компания: ООО "Энвижен" (neoviso™)
Должность: Директор
0 баллов
Александр Кулешов
Компания: ИП Кулешов А.Н.
Должность: предприниматель
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Obyavkaby
Интернет реклама, Контекстная реклама, Размещение объявлений.
0 баллов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
3 балла
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
4 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000