Ценообразование стоимости работ по созданию и продвижению сайта в интернете


Ценообразование стоимости работ по созданию и продвижению сайта в интернете

В этой публикации будет затронут такой насущный вопрос, как ценообразование стоимости работ по созданию и продвижению сайта. На рынке интернет-услуг полным-полно исполнителей разного уровня и квалификации — кто-то предлагает разработать сайт за одну тысячу долларов; некоторые не берутся за работу, если ценовое предложение составляет менее 10 тысяч «вечнозеленых»; ну, а для кого-то счастье — создать сайт на 200 баксов.

Почему же так разнятся цены на услуги? Конечно же, из-за разного качества выполняемой работы.

CMS. Маленькие студии и фрилансеры, как правило, используют готовые решения для функционирования сайта. Обычно, это бесплатные CMS вроде WordPress, Joomla, Drupal. Бесплатность вовсе не умаляет достоинств этих CMS. Но любому человеку понятно, что такие системы настоящие профессионалы не станут использовать в работе с клиентскими сайтами. Уважающие себя и свое ремесло специалисты, разрабатывают собственную CMS, которая используется только в стенах фирмы. Также среди профессионального круга приобретают популярность решения, больше похожие на среду разработки, чем на обыкновенную CMS.

Создание дизайна. Фрилансеры и небольшие интернет-агентства обычно применяют в разработке дизайна «стоковые» изображения и фотографии. Их может скачать со специализированных вебсайтов любой пользователь Интернета. Конечно же, в этом случае нарушаются авторские права. Профессионалы же редко прибегают к «фотостокам». И если уж возникает такая необходимость, то изображение приобретается на легальной основе. Но в большинстве случаев созданием фотографий и изображений занимаются такие профильные специалисты, как фотографы, художники, иллюстраторы.

Контент. Если разработкой и продвижением сайта занимаются низкоквалифицированные специалисты, то контент вебсайта редко радует оригинальностью. Зачем платить журналистам и копирайтерам? Ведь можно взять текст приветствия у конкурентов и просто изменить название их фирмы на свое. Каталог продукции тоже можно скачать с какого-нибудь сайта близкого по тематике. Ну, а о фотографировании продукции вообще можно не говорить. Ведь все фотографии можно найти в Интернете. А то, что они чужие — это, как говорится, не проблема.

Вывод очевиден: мелкие разработчики экономят на ресурсах и берут за свою работу немного. Крупные, солидные компании не скупятся на расходы, предлагая своим клиентам самое лучшее. Естественно, что работа, сделанная на «отлично», не может остаться без достойной оплаты.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
4 балла
Андрей Гляцевич
Компания: Robim Gut
Должность: Директор
0 баллов
Дмитрий Адамович
Компания: adamovich.by
Должность: ИП Адамович Д.А
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

IMCREDO
Полный спектр услуг по продвижению в англоязычном сегменте интернет:...
0 баллов
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
5 баллов
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
2 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000