Регистрация на "День открытых дверей Webcom Media®" продолжается, теперь мы ищем помещение еще больше!


Заявленный ранее максимум участников семинара для SEO-специалистов "День открытых дверей Webcom Media®" в 250 человек пришлось пересмотреть. Мы получили огромное количество заявок сверх лимита

Заявленный ранее максимум участников семинара для SEO-специалистов "День открытых дверей Webcom Media®" в 250 человек пришлось пересмотреть. Мы получили огромное количество заявок сверх лимита с просьбами регистрации и готовы идти навстречу. Теперь мы ищем помещение для проведения мероприятия с большей вместимостью!

В 11 часов 16 марта количество поданных заявок сравнялось с числом 340. Регистрация продолжается!

Программа мероприятия содержит в себе доклады по следующим темам:

1.От Арзамаса до Снежинска:
· Магадан, Находка, Анадырь, Арзамас, Снежинск - тенденции развития поисковых систем и особенности каждого из алгоритмов;
· Локальные результаты - региональный поиск;
· Работа с мультирегиональными сайтами;
· Фильтры Яндекса (АГС-17, АГС-30, аффилированость, фильтр "тошнотности");
· Классификатор гео-зависимости запросов.

2. Текстовые факторы при продвижении сайтов:
· Критерии успешности контента. Виды контента.
· Сервисы, которые используем:
- Анализ уникальности контента;
- Анализ плотности и "тошнотности" ключевых слов в тексте;
- Семантический анализ текста.
· Анализ ТОПа – не повторяем ошибок конкурентов. Примеры проспамленных и грамотно оптимизированных текстов.

3. Как продвинуть молодой сайт?
· Основные параметры успешного сайта. Строим фундамент для продвижения:
- дизайн;
- верстка;
- контент.
· Выработка стратегии продвижения молодого сайта:
- семантическое ядро;
- внутреннее ссылочное;
- внешнее ссылочное. В поисках траста.
· Особенности работы с молодыми сайтами при продвижении в регионе Беларусь.

4. Особенности продвижения сайта в Google:
· Как успешно продвинуть сайт в Google?
· Внутренние факторы ранжирования;
· Внешние факторы ранжирования, траст;
· Посев и покупка ссылок, масс медиа(социальные сети, коммьюнити, видео сервисы);
· Что для Яндекса хорошо, а для Google плохо?

5. Создание сайта для продажи ссылок. Зарабатываем в сети, не выходя из дома:
· С чего начать?
· Виды сайтов и особенности их монетизации;
· Не sape'ом единым;
· Traffic is the king;
· Пользователь всегда прав, или зачем любить каждого посетителя;
· CTR и ребиллы;
· Сарафанное радио, поощрения за "друзей";
· Какие системы лучше использовать;
· Продажа ссылок и статей;
· Продажа трафика, партнерские программы;
· "Черные" методы монетизации

6. Проблемы взаимодействия сеошника и заказчика:
· Как разговаривать с клиентом на одном языке. Специфика предоставления SEO-услуг
· Основные ошибки взаимодействия сеошника с заказчиком;
· Строим конструктивный диалог:
- организация процесса продвижения;
- реализация SEO-требований с учетом пожеланий клиента.

7. Как создать SEO-компанию:
· Создание SEO-компании с нуля;
· Подробный бизнес-процесс по продвижению сайта;
· Где и как черпать клиентов?
· Что нужно клиенту от оптимизатора и наоборот?
· Как обогнать конкурентов?
· На какие доходы ориентироваться?
· Подводные камни SEO-бизнеса

Помните, что вы все еще можете повлиять на программу семинара. Задавайте свои вопросы, делитесь вашими проблемами, пишите нам на электронный адрес pr@optimization.by.

Если вы подали заявку на семинар, но не получили ее подтверждения, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  innovation / 18 March 2010 05:26 0
Сайт: http://www.innovation.by
Тема: Идем насеошиваться теорией
Постараемся быть с вами и позаниматься позитивным нетворкингом. Спасибо за такие события. Это хоть как-то нас отвлечет от работы и придаст энергии!
  Gusarov / 18 March 2010 21:19 0
Так когда и где ТОЧНО? Просто время тоже планировать хочется как-то так чтобы все успеть.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014