Регистрация на "День открытых дверей Webcom Media®" продолжается, теперь мы ищем помещение еще больше!
Заявленный ранее максимум участников семинара для SEO-специалистов "День открытых дверей Webcom Media®" в 250 человек пришлось пересмотреть. Мы получили огромное количество заявок сверх лимита
Заявленный ранее максимум участников семинара для SEO-специалистов "День открытых дверей Webcom Media®" в 250 человек пришлось пересмотреть. Мы получили огромное количество заявок сверх лимита с просьбами регистрации и готовы идти навстречу. Теперь мы ищем помещение для проведения мероприятия с большей вместимостью!
В 11 часов 16 марта количество поданных заявок сравнялось с числом 340. Регистрация продолжается!
Программа мероприятия содержит в себе доклады по следующим темам:
1.От Арзамаса до Снежинска:
· Магадан, Находка, Анадырь, Арзамас, Снежинск - тенденции развития поисковых систем и особенности каждого из алгоритмов;
· Локальные результаты - региональный поиск;
· Работа с мультирегиональными сайтами;
· Фильтры Яндекса (АГС-17, АГС-30, аффилированость, фильтр "тошнотности");
· Классификатор гео-зависимости запросов.
2. Текстовые факторы при продвижении сайтов:
· Критерии успешности контента. Виды контента.
· Сервисы, которые используем:
- Анализ уникальности контента;
- Анализ плотности и "тошнотности" ключевых слов в тексте;
- Семантический анализ текста.
· Анализ ТОПа – не повторяем ошибок конкурентов. Примеры проспамленных и грамотно оптимизированных текстов.
3. Как продвинуть молодой сайт?
· Основные параметры успешного сайта. Строим фундамент для продвижения:
- дизайн;
- верстка;
- контент.
· Выработка стратегии продвижения молодого сайта:
- семантическое ядро;
- внутреннее ссылочное;
- внешнее ссылочное. В поисках траста.
· Особенности работы с молодыми сайтами при продвижении в регионе Беларусь.
4. Особенности продвижения сайта в Google:
· Как успешно продвинуть сайт в Google?
· Внутренние факторы ранжирования;
· Внешние факторы ранжирования, траст;
· Посев и покупка ссылок, масс медиа(социальные сети, коммьюнити, видео сервисы);
· Что для Яндекса хорошо, а для Google плохо?
5. Создание сайта для продажи ссылок. Зарабатываем в сети, не выходя из дома:
· С чего начать?
· Виды сайтов и особенности их монетизации;
· Не sape'ом единым;
· Traffic is the king;
· Пользователь всегда прав, или зачем любить каждого посетителя;
· CTR и ребиллы;
· Сарафанное радио, поощрения за "друзей";
· Какие системы лучше использовать;
· Продажа ссылок и статей;
· Продажа трафика, партнерские программы;
· "Черные" методы монетизации
6. Проблемы взаимодействия сеошника и заказчика:
· Как разговаривать с клиентом на одном языке. Специфика предоставления SEO-услуг
· Основные ошибки взаимодействия сеошника с заказчиком;
· Строим конструктивный диалог:
- организация процесса продвижения;
- реализация SEO-требований с учетом пожеланий клиента.
7. Как создать SEO-компанию:
· Создание SEO-компании с нуля;
· Подробный бизнес-процесс по продвижению сайта;
· Где и как черпать клиентов?
· Что нужно клиенту от оптимизатора и наоборот?
· Как обогнать конкурентов?
· На какие доходы ориентироваться?
· Подводные камни SEO-бизнеса
Помните, что вы все еще можете повлиять на программу семинара. Задавайте свои вопросы, делитесь вашими проблемами, пишите нам на электронный адрес pr@optimization.by.
Если вы подали заявку на семинар, но не получили ее подтверждения, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.
Новости по теме:
В новом году ваш бизнес не будет прежним
Вы еще не учитесь в Школе Вебмастеров Яндекса? Пришло время это исправить!
Любовь со второго взгляда или Как вернуть и удержать клиента
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
Тема: Идем насеошиваться теорией