Белорусский рынок контекста в очередной раз пересчитали


Рынок контекстной рекламы в Беларуси оценили в 6 миллионов долларов

На сайте ej.by опубликовали очередное исследование, посвящённое белорусскому рынку интернет-рекламы. Выяснилось, что доля медийно-баннерной рекламы составила 3,1 миллиона долларов, а контекстной - всего 0, миллиона. При этом через партнёров одной из систем, Яндекс.Директ, проходит ежемесячно около 150 тысяч долларов. Однако, по мнению экспертов, у белорусского контекстного рынка всё ещё впереди.

По-мнению Лидии Третьяковой, руководителя направления региональных продаж компании ''Яндекс'', основной проблемой, стоящей на пути развития контекстной рекламы является то, что ''в Беларуси не слишком развиты малый и средний бизнес, которые исторически выступают главными заказчиками контекстной рекламы и валообразующим сегментом экономики, а доля госсектора и крупного бизнеса в экономике очень велика. Правда, постепенно даже крупные промышленные предприятия (например, ''Гомсельмаш'') начинают использовать контекстную рекламу''. Одной из основных тем для открутки в директе, является работа. Пользователей интересуют не только вакансии 2010, но и, как ни странно, специалисты, особенно в it-направлениях. Спрос на работников данной сферы превышает количество профессиональных кадров на рынке, поэтому в директе видется ожесточенная борьба за спец-размещение.

Что касается факторов, которые будут способствовать росту рынка контекстной рекламы, то основным фактором, считает директор компании ArtoxMedia Алексей Захаревский, является кризис, ''который заставил предприятия пересмотреть бюджеты на рекламу и перераспределить их в пользу интернета, и, конечно, активная кампания по популяризации интернет-рекламы''. Также Алексей выделяет и другие факторы. ''Государство обратило внимание на интернет, а это значит, что в контекст потихоньку придут госпредприятия. Во-вторых, становятся все более удобными системы контекстной рекламы (''Яндекс Директ'' уже позволяет делать кампании только на Могилевскую или, например, Гродненскую области). В-третьих, Google набирает обороты, а это означает обострение конкуренции. Мы прогнозируем 80-процентный рост рынка контекстной рекламы''.

Сергей Царик, руководитель белорусского направления компании Webcom Media, утверждает, что ''ежегодный прирост объема рынка контекстной рекламы в РБ составляет не менее 100%''.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  andrew_ha / 23 October 2012 14:12 0
Неплохой суммарный бюджет для Беларуси

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014