8 июля состоятся обучающий Мастер-класс по управлению системой статистики Google.Analytics


Посетив данный Мастер-класс, Вы приобретете умения, необходимые при управлении Вашей рекламной кампанией в режиме реального времени, поймете, чем отличаются данные системы статистики между собой, как рассчитывать бюджет, как эффективно оптимизировать Интернет-рекламу, как максимально подточить её под нужного Вам клиента, чтобы она стала 99.9% рентабельной.

Прошедшие ранее Мастер-классы показали, что актуальность проведения обучающего семинара именно по интернет рекламе и профессиональной статистике неоспорима, особенно учитывая современные условия развития Интернет и процессов глобализации.

Что даёт использование системы статистики Google.Analytics в продвижении бизнеса, товаров, услуг:
• минимизация затрат и увеличение рентабельности (при анализе статистики и эффективности от различных видов рекламы);
• не растрачивание средств попусту, а взаимодействие непосредственно с целевой аудиторией;
• контроль над эффективностью в режиме реального времени;
• возможность выбрать оптимальные средства, чтобы заявить о себе в мировой сети.

Согласитесь, нет ничего логичнее и уместнее, чем показывать рекламу человеку в тот момент, когда он сам проявляет интерес к данному товару или услуге, именно в этом заключается главная изюминка использования Интернет-рекламы совместно со статистикой Google.Analytics.

Что приобретают слушатели, посетившие данный обучающий Мастер-класс 8 июля.

• Руководители малых и средних предприятий смогут обучиться использовать и анализировать эффективность Интернет-рекламы с помощью использования статистики Google.Analytics на своих сайтах.
• Руководители крупного бизнеса смогут помочь своим маркетологам и специалистам отдела рекламы повысить профессиональный уровень, тем самым они вложат деньги в расширение сферы продвижения организации или, с другой стороны, перестанут платить деньги посредникам, так как сотрудники сами смогут вести и следить за эффективностью Интернет-рекламы.
• Маркетологи и PR-менеджеры сами смогут научиться анализировать статистику посещаемости их сайтов и результативности Интернет-рекламы, в том числе и поискового продвижения. Всё это повысит уровень их умений и профессионализм, а значит, увеличит их ценность в глазах работодателя.
• Студенты (особенно те, кто свяжет свою жизнь с маркетингом, Интернет, организует собственный бизнес) имеют отличную возможность освоить новые и нужные технологии в рекламном бизнесе и получить знания, которые станут веским перевесом в их сторону при поиске работы.

В программе Мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Цели, преимущества и результаты использования статистики Google Analytics для оценки эффективности продвижения товаров/услуг, и их анализа.
2. Преимущества использования системы статистики Google Analytics по сравнению с другими.
3. Обучение техническому процессу настройки системы статистики Google Analytics и проведения в ней анализов эффективности рекламы (интернет, поискового продвижения, наружной и других видов) и посещаемости сайта.

Посетив данный Мастер-класс, Вы приобретете умения, необходимые при управлении Вашей рекламной кампанией в режиме реального времени, поймете, чем отличаются данные системы статистики между собой, как рассчитывать бюджет, как эффективно оптимизировать Интернет-рекламу, как максимально подточить её под нужного Вам клиента, чтобы она стала 99.9% рентабельной.

Подробности на ixbt.biz



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014