AdWords повысил длину объявлений


В своём блоге Google разместил информацию об изменении политики AdWords в отношении числа символах в объявлениях. А если быть точнее, то теперь размер заголовков увеличивается до 30, текста – до 76 символов.

«Наша цель – облегчение управления рекламными интернет-кампаниями и повышения эффективности работы рекламодателей с объявлениями», - сообщается в блоге. Однако делается замечание о том, что увеличения количества символов касается только объявлений с таргетингом на Восточную Европу и Азию, а это такие страны как Азербайджан, Беларусь, Гонконг, Казахстан, Киргизия, Китай, Российская Федерация, Таджикистан, Тайвань, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Южная Корея, Япония.

«С текущими нововведениями нам будет легче адаптировать кампании из Яндекс.Директа под Google.Adwords. Также теперь рекламодателям будет легче поддерживать кампании в синхронном состоянии», - прокомментировал новшество специалист Google.

Однако стоит уточнить, что для текстовых объявлений с нелатинскими символами применяются иные ограничения. К примеру, на языках с двухбайтовыми символами (китайский, корейский и японский языки) максимум не превышает 15 символов в заголовке и 19 символов в каждой строке текста объявления, информирует adwords-ru.blogspot.com.

Изображение: 1.bp.blogspot.com



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014