Клик бай клик


Google AdWords в своем блоге призывает рекламодателей не пенять на зеркало.

Очередная порция советов от Google AdWords была опубликована сегодня в их официальной блоге. В данном случае речь шла о падении CTR, его причинах и требуемых действиях.
Основная мысль, которую пытались донести специалисты Google AdWords: CTR падает не из-за происков конкурентов, а по причине неграмотно составленной кампании: слишком общие ключевые слова, некорректная целевая страница и т.п.

С другой стороны, команда Google AdWords указала на одну примечательную особенность своих рекламных кампаний. Дело в том, что система отслеживает недействительные клики и не списывает средства за них. Для этого действует специальный фильтр, который блокирует клики, выполненные источниками, уже признанными неблагонадежными.
Система отслеживает IP-адрес, время выполнения клика, наличие повторных кликов и многие другие показатели. В результате отфильтровывается недоброкачественные клики и кошелек рекламодателя не пустеет зазря.

В связи с последним утверждением представил себе ситуацию. 1000 абонентов одного провайдера, который выпускает их в свет под одним IP, в поисках куда потратить деньги к Новому году решили все кликнуть по одному и тому же рекламному объявлению.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014