В США расходы на рекламу в Интернете превысили затраты на рекламу в печатных СМИ


В уходящем году Интернет впервые вырвал лидерство на рынке рекламы США у средств массовой информации. Эти данные, представленные The Wall Street Journal, были получены в результате исследований, проведенных eMarketer.

Согласно предоставленной информации, затраты американцев на рекламу в сети Интернет к концу года превысят 25млрд долларов, увеличившись почти на 14%.

За это же время объем рынка рекламы в печатных СМИ должен сократиться более чем на 8%, а общее количество средств, затраченных на печатную рекламу, окажется на $3млрд ниже общей суммы расходов на рекламу в Интернете.

В компании eMarketer считают, что такая статистика не случайна. Американцы большую часть времени проводят в сети, что заставляет рекламодателей отдавать предпочтение рекламе в Интернете. Кроме того, финансовые затраты в Интернете легко измеримы, а оценить ее эффективность можно практически моментально.

По прогнозам экспертов в следующем году данная тенденция сохранится. При этом разница между затратами на рекламу в печатных СМИ и Интернет-рекламу приблизиться к величине в $7млрд.

На российском пространстве Интернет-реклама пока не догнала рекламу в печатных СМИ, но по подсчетам аналитиков, уже в третьем квартале будущего года расходы на интернет-рекламу в России также должны превысить расходы на рекламу в печатных СМИ.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  pudra / 22 December 2010 10:07 1
И это неудивительно.
В России тоже уже понимают, где людей ловить.
А у нас все листовки раздают...

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014