Мобильный поиск


Международная аналитическая компания ComScore опубликовала своё исследование, посвященное мобильному Интернету 2010 года в Европе и США

Исследование говорит об активном росте интереса к мобильному поиску, особенно в Европе. Прирост пользователей происходит стремительно: у европейцев на 195% за прошлый год, американцев – на 71%. Среди самых популярных сайтов выделяется FaceBook, YouTube и Twitter, однако наиболее растущей категорией ресурсов, посещаемых с мобильного устройства, являются сайты аукционов и ресурсы, предназначенные для поиска и выбора магазинов.

Мобильный интернет активно развивается. Если раньше телефон был только средством для звонков, то на данный момент мы хотим получить комплексный продукт, выполняющий множество функций – работа, общение, развлечение, покупки. Благодаря тому, что смартфоны стали стремительно дешеветь, в скором времени они смогут занять лидирующие позиции. В Беларуси цены на 3G интернет постепенно снижаются, а значит, активный рост пользователей мобильного интернета не за горами.

Все это должно влиять и на мобильный поиск. Определенный процент людей начинают использовать преимущественно мобильный поиск. К концу 2010 года, по данным ФОМ, 18% людей использовали поиск с мобильника за последний месяц. Эта аудитория сможет воспользоваться услугами ресурса только в случае WAP версии сайта. Поисковая выдача должна быть сосредоточена на местоположении пользователя. Например, вы нуждаетесь в информации о гостинице, кафе или шиномонтаже, конечно же вы будете заинтересованы в том, что находится ближе.

Основным прогнозом ComScore является повышение роли мобильной рекламы. Благодаря росту аудитории, а также ее специфическим особенностям (гео-расположение, целевой пласт), рекламодатели будут заинтересованы в такой сфере рекламы. Возможно, каждый сайт в будущем будет оптимизирован и под мобильный поиск.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014