Так нужна ли контекстная реклама?


В ходе исследования Neiron Search Tools выяснилось, что большинство сайтов раскрученных организаций не используют в своих маркетинговых кампаниях контекстную рекламу.

Исследование проводилось на более 1000 доменов с наиболее высоким трафиком со стороны  лидеров поисковых систем (Яндес, Google). О результатах эксперимента рассказал Андрей Иванов в своем блоге.

Оказалось, что трафиковая доля с контекстной рекламы составляла всего 0,4% от количества всех посетителей. Контекст покупали 84 компании в ТОП-1000, то есть это практически 8,5% самых продвинутых сайтов в Рунете. И этим компаниям контекст приносит 2,3% от общего сайтовго трафика.

Андрей Иванов приходит к выводу,  что раскрученные ресурсы не пользуются поисковой рекламой.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
3 балла
--+

Комментарии:
  Андрей Гусаров / 08 June 2011 11:27 0
"не пользуются поисковой рекламой" - фраза двояко звучит. SEO тоже как реклама в поиске может восприниматься. Что касается использования контекста то в Беларуси только один ответ на сегодня "Однозначно,да!".
  admin / 08 June 2011 11:35 0
под " поисковая реклама" подразумевался именно контекст.

эта информация, как мне кажется, имеет право на обдумывание, даже если в наших реалиях неприменима. Кстати, Андрей Иванов пообещал, что скоро даст бесценную информацию всем сеошникам - как же правильно продвигать сайты :)
  Андрей Гусаров / 08 June 2011 15:31 0
Подождем его бесценной информации )))

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014