Яндекс приглашает авторов текстов к борьбе за уникальный контент


Яндекс дал возможность пользователям принять участие в определении качества контента. Теперь авторы смогут оповещать Яндекс о том, что они стали первоисточником контента, а значит, авторство принадлежит им. Яндекс постарается использовать эти данные в настройке алгоритма.

«Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов», – уточняют представители Яндекса.

Однако пока владельцам интернет-сайтов не ясно, почему Яндекс для определения уникального контента не может использовать время пингования. Достаточно разумной кажется идея о том, что чем раньше появился контент, тем больше верочтность, что он и будет оригиналом. Только вот Яндекс почему-то не всегда может эффективно ранжировать текстовый контент по уникальности.

Чтобы предупредить Яндекс об уникальности текста, нужно заполнить соответствующую форму в Яндекс.Вебмастер. Такую возможность Яндекс предоставляет только тем ресурсам, у которых тИЦ уже не менее 10. Публиковать тексты рекомендуется только после того, как заявка принята.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  Moonlight Shadow / 16 August 2011 14:26 1
Влюбленные часов не наблюдают.
Наверно, Яндекс тоже полюбил…
Не видит, бедный он, не замечает,
Когда, кто и куда контент залил.

Придется бедолаге помогать —
Указывать на авторство контента.
Не сетуй, друг. Ну что с машины взять?..
Подумай лучше, сколько взять с клиента.
  lutau / 16 August 2011 17:14 0
еще бы в форму Яндекс вебмастер к тексту добавили возможность ставить авторство фото, видео..

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014